-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖЖая-бесстыЖЖая*)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2004
Записей: 1204
Комментариев: 16034
Написано: 19808


белые чулки испачкались грязные

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:02 + в цитатник

самая счастливая на свете.
как у вас дела, кто тут есть?)


Tempus_tantum_nostrum_est   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
такая же счастливая!только сессия(Но ничего не омрачит счастья и безграничной любви к миру что меня окружает!
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
хреново.
я идиот убейте меня кто-нибудь (с)
все люди вокруг меня попадают в какие-то травмоопасные случаи
Ответить С цитатой В цитатник
fuckfuckdollyfuck   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:23 (ссылка)
как-то не очень круто
но факт,что кто-то счастлив,заставляет улыбнуться и порадоваться за ближнего своего
Ответить С цитатой В цитатник
счастливогопути   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
я тут есть тоже.не амая счастливая,не хватает нежности этой весной.
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
_небо_лондона_   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
нормально. как обычно, впрочем. жизнь медленно течет.
ты молодец. продолжай быть счастливой, это самое правильное.)
Ответить С цитатой В цитатник
rocky_crystal   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:18 (ссылка)
славно,весна весна,мммай!!! ^___^
рада за тебя!!я кст твое жж терь палю))
и вапще..надо затусить!))
Ответить С цитатой В цитатник
пЫтичка   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 13:33 (ссылка)
ужасно дела)

рада 4то у тебя все хорошо =*
Ответить С цитатой В цитатник
PandaPropaganda   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
еее
Ответить С цитатой В цитатник
wannaseethesea   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
Мы побывали в раю, и кажется до сих пор там
Ответить С цитатой В цитатник
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:10 (ссылка)
все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Looki-Pooki   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
рада что ты счастлива.
у менядела вроде ниче так.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:39 (ссылка)
Рада, что тебе хорошо...)
У меня все как-то странно..И хорошо, и гложет что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
IPsychosocialI   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
да ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Gal_Disco   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
трам пам пам!
я тоже счастливая ... ну хотя малец еслибы не одно проишествие(бабушка умерла)
а так все оч круто)
я <3333333333 тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Mikkyandalldatstuff   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
я тут)записала тебя в друзья,так как ты сама оригинальность))))надеюсь,я скоро буду такой же счастливой,как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени апрапр Суббота, 13 Июня 2009 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку