-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


Нашаманила?

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:51 + в цитатник

* недели полторы назад я опять покурила шалфей.

* первым отличием второго опыта было то, что в прошлый раз я зачитывалась Максом Фраем, а ныне, как раз перед этим, проглотила Batman Apollo. судя по всему, именно пелевинская действительность и определила канву трипа.

* вторым отличием было собственное неконтролируемое прогрессирующее тупоумие, благодаря которому, я почему-то напрочь забыла, что сальвия не терпит конкурентов в виде алкоголя и обычной дудки.

* ну, и, наконец, предыдущий опыт путешествия за грани Матрицы был деперсонализированным - Великие Сущности (именно во множественном числе) радушно проводили меня в Хумгат и замысловато визуализировали верхушку Знания, на прощание вложив в меня уверенность, что в будущий раз мне будет позволено нырнуть глубже. на сей раз, мне было уготовано побеседовать с одной из Сущностей и не сказать, что беседа была для меня приятной.

"Изнутри" это выглядело так:

сначала я перестала знать, что я в трипе, то есть факт, что я курила никуда не делся, но причинно-следственные связи разрушились и я, чего со мной никогда не случается (кроме прошлого аналогичного трипа), поняла, что происходящее - и есть Реальность. откуда-то сзади со мной заговорил бесстрастный андрогинно-женский голос (интересен факт, что большинство "ныряльщиков" описывают именно женскую Сущность), который безымоциально сообщил мне, что в данный момент я совершила глупейшую ошибку сунувшись не вовремя туда, где меня не ждали и посему буду, не то чтобы наказана, но проучена. урок заключался в осознании того, что Мира в привычном восприятии нет (подробно с данной концепцией  можно ознакомиться в почти любой книге Виктора Олеговича). а на мои возражения, что Мир - он вот же, реален, мне ответили: так ты еще и сомневаешься? тогда смотри, сама напросилась.

надо отметить, что разговоры оставшихся в Матрице я тоже фиксировала, но пропускала мимо, поскольку внутренний диалог поглощал мое внимание чуть меньше, чем полностью.

сначала пропал Сивка. выглядело это, как фильме - он словно попрозрачнел, а потом "стек", то же самое случилось с Томатом. я метнулась к Тимуррру, вцепившись в мой последний, а по сути, единственный оплот рассудка, но и он "вытек" прямо из моих рук. внезапно вся, и без того звенящая, Матрица пошла золотыми трещинами, навроде пазлов, и эти кусочки паззла стали потихоньку отваливаться в Никуда.

Ничто это страшно. ничего не бывает страшнее Ничто, потому что ничего вообще, кроме Ничто нет. было такое ощущение, что там, где находится постепенно обваливающийся край реальности, вырастает здоровенное "слепое пятно", которое мой мозг отказывается воспринимать (это уже что-то из Лангольеров). понимая, что мои мольбы бесполезны, но продолжая обещать "never again!!!" , я кинулась бежать в еще более или менее целую часть Матрицы...

 

"Снаружи" происходило вот что: 

сразу после "мокрого" я присела на табуретку и, потупив пару сек в пространство, вдруг начала непрерывно и нечленораздельно что-то лепетать. затем подорвалась, кинулась к Тимуру, обняла его, в ужасе отшатнулась и ломанулась в противоположную сторону, с удивительной ловкостью пытаясь забраться по мебели куда-то под потолок, не хуже мертвых девочек из японских ужастиков. оборвав кухонную занавеску и чуть не выдавив тылом окно, я, видимо, поняла, что спасения здесь нет и понеслась в комнату. Тимур носился со мной рядом, пытаясь зафиксировать мое буйное тело в горизонт и достучаться до заблудившегося разума...

* по субъективному времени прошло около получаса, по объективному - стандартные для шалфея 5-7 минут.

могу сказать, что ТАК страшно мне не было никогда, если бы шалфейный трип случился со мной впервые, то я бы не поручилась за устойчивое положение собственной "крыши". впрочем и ТАК хорошо,  пожалуй, не было тоже, когда все же вернулась привычная картинка бытия. урок, я, вроде, извлекла - ныряя в Реальность без подготовки, можно нарваться не на добрых "нянек", а на очень даже сурового "директора школы". впрочем, думаю, немного спустя можно попробовать повторить.

 

* а к чему я все это: отпускало меня долго и нехотя. иногда мне до сих пор кажется, что я все еще там... иногда Реальность рвет острой гранью Матрицу и я, пусть ненадолго, теряю нить событий... как например в субботу, когда по дороге к парикмахеру, мы наткнулись на свадебный кортеж и я привычно повозмущалась на то, что считаю традиционные обручальные траты в 20 семейных бюджетов не совместимыми с наличием разума у реципиентов. на что Тимур уточнил, на какую, собственно, сумму рассчитываю я, если бы... гипотетически... я назвала. примерно. он ответил, что раз так то, можно и осилить. в шутку я сказала, что могу составить смету, и... получила отмашку - валяй, составляй!...

и теперь я в глубокой эйфорически-тихой истерике - не могу поверить, что это правда, что я  все правильно поняла, что мне не послышалось или, хуже того, не привиделось...

 

зы. побила рекорд по многоточиям в одном посте.

 

Рубрики:  лемуры
трип'н'трэш
жжесть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку