-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


девочка на шаре

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:24 + в цитатник

* я зашла сюда, а с учетом ЖЖ это может означать только одно - опять депрессняк.

 

* даже мне самой думается, что ПМС в моей жизни случается чаще и длиться дольше, чем у подавляющего большинства женщин. поэтому я начинаю задумываться, не сваливаю ли я на периодический синдром перманентно дурной характер?

 

* на сей раз [как, впрочем, и всегда] я сама себе придумала "беду". дело тут вот в чем: по прошествии трех с половиной лет внезапно я поняла,ч то наше съемное гнездо перестало отвечать моим понятиям удобства и комфорта, попросту мне стало тесно на съемной кухне 2х2 метра. я решила, что с этим  нужно что-то делать и взялась [не очень] активно искать новую жилплощадь. параллельно  мою гранмаман осенило. наконец, продать квартиру в Усть-Лабинске и поделить деньги между ближайшими родственниками. коих насчитывается от трех [любимые внуки] до пяти [+папенька и тетка]. поскольку делить шкуру живого медведя занятие опасное, мы с Маленьким, пока суть да дело взялись [опять-таки пока не очень активно] за продажу бабушкиных трехкомнатных хором. 

 

* так хера ль тут печалиться? - спросите вы. а вот! неожиданно на наши головы стали падать предложения одно другого краше:

- сначала нам предложили заселиться в совершенно пустую 2х-комнатную квартиру, неподалеку от центра и моей работы, за смешные 15 тысяч + коммуналка. на первый взгляд вариант показался привлекательным, в основном потому,  хозяин заявил будто ему абсолютно все равно, кто будет жить в этом пустом пространстве - хоть мы, хоть "целый аул армян", значит на кота ему точно будет плевать! но, по здравому размышлению, стали очевидны и неудобства, как то: помимо отсутствия мебели,с  которым можно легко смириться, отсутствуют в ней так же вытяжка и (!) холодильник, зато есть плита. электрическая, с "блинами" - как-то странно менять тесную, но поностью оборудованную кухню, на просторную, но пустую и неудобную.

- второй вариант еще заманчивее - тоже пустая, в том же районе, но 1-комнатная, а значит на 5 кусков дешевле, минусы те же.

- и третий вариант, подкупающий и пугающий одновременно: жить в 3-комнатной квартире Тимурова дяди, который нынче дислоцируется в Питере и платить только за коммуналку. из несомненных плюсов - низкая цена, родственная связь и удаленность хозяина. минусов больше: это Гидр, а значит до работы мне придется добираться вместо 10 минут на велике, полтора часа в трамвае, сама квартира по рассказам очевидцев - тот еще клоповник и дядю вполне может переклинить ее продать - прецедент был. вроде поровну, но...

 

* к прочему счастью добавляется моя давнишняя мечта - собственное жилье, так же сильно, как собственную квартиру, я хочу только замуж... и вот тут-то зарыт собачий труп! продажа бабушкиного терема по приблизительным прикидкам должна принести мне первоначальный взнос за собственный угол, плюс кредит в банке на долевую пайку - и мечта сбылась!  казалось бы, что моя персональная привлекательность только повышается при наличии жилплощади - отличный план, 2 бонуса по цене одного: женись на мне и давай вместе счастливо платить проценты по кредиту за общую квартиру, но... нет. жениться на мне по-прежнему никто не собирается, а когда речь заходит о совместном жилье, выдвигается аргументация, что это сложно все провернуть не будучи в официальных отношениях... и рельсы замыкаются в круг.

 

* самое поганое, что все опять упирается штамп в паспорте и в свете таких событий, это уже не просто моя персональная блажь - это гарант совместного будущего. и гаранта этого нет. я словно балансирую на шаре - в любой момент можно рухнуть и сломать все кости.

Рубрики:  deep
рефлексии и фрустрации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку