-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


игра

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:37 + в цитатник

* в четверг каталась на моей ласточке с известным краснодарским блогером. докатились до Бодуна. видимо, поздновато я на него попала, лет 10 назад можбыть и понравился бы.

* заехали на набережную. опять целовались. вот странно.

* известный краснодарский блогер сказал, что у меня слишком яркий макияж (имея ввиду мои периодически красные губы). что это опасно.

* нет, друг мой, опасно было, когда в субботу Тимуррр зашел в комнату на излете наших неуместно-адреналиновых объятий. мы отпрянули, как школьники. увидел он это или нет - история умалчивает. во всяком случае, он ничего не сказал, будучи вежлив, как Кролик.

* да и к слову, вся эта игра в любом раскладе опасна: именно поэтому так интересна нам обоим. я рада, что ты говоришь, что ничего от этого не ждешь. потому что ни во что это и не может развиться. ты все сделал очень вовремя, именно это и нужно мне, чтобы пережить непростой по-прежнему период. к тому же, можбыть это поможет Тимуррру понять, что я для него таки важна, в чем я огромным усилием воли заставляю себя не сомневаться.

Рубрики:  лемуры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку