-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


хроники ужаса

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 18:24 + в цитатник
14.01.
слезы текут сами собой. пытаюсь маскировать их под насморк. хорошо, хоть говорить почти ничего не нужно. не могу сосредоточится на текстах. ни на чем вообще. хочу домой. рядом мне легче почти настолько, что я даже иногда могу улыбаться.

14.34.
заказчик недоволен журналом. руководительница нервничает и вопит. а у меня куча работы, которую я делаю медленнее чем когда либо, и стадо слизняков ползающих в желудке.

15.33.
несколько раз в день меня отпускает, и я даже могу думать и что-то делать.

16.18.
анестетическое внутреннее спокойствие

17.16.
в ожидании, когда же можно будет пойти домой. в мое эрзац-счастье.

17.52.
один так себе поэт, но хороший человек, предложил побыть моей "жилеткой". глотая слезы вежливо и со смайлами отказалась. это все-таки не Нагваль. к тому же, Семеновой я уже проболталась.
Рубрики:  deep
рефлексии и фрустрации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку