-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


19-20 июля (четверг-пятница)

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:25 + в цитатник

* мы с моим любовником были маньяки. убивали невинных девушек посреди бела дня и укатывали на красивой машине. он был подстрекателем и выбирал жертву, а мне нравился процесс: зажать в угол, загипнотизировать и перерезать вены. очень красиво выступает кровь на бледных руках. нас бы никогда не поймали, но мой любовник предал меня: он подстроил так, чтобы при последнем вскрытии вен оказался свидетель. он увез меня и говорил, что все будет хорошо, что та бабка была слепая и не узнает меня, но я уже тогда знал, что он лжет. к нам пришли рано утром, мы только что занимались сексом и вот меня уже уводят в камеру. на суде я сказал, что действовал в одиночку. он не пришел на слушание. он пришел через несколько лет - все такой же прекрасный, как раньше. смотрел на мои отросшие волосы и впалые щеки, бледное лицо и темные круги под глазами. он сказал, что сожалеет, что понял, как ему тяжело без меня, что поможет вытащить меня на свободу. он целовал мои губы и руки, мой лоб и мои глаза. я чувствовал его запах пряный и такой родной. а потом попросил его уйти и не возвращаться...

* я возникла где-то и как-то в чьем-то вездеходе, откуда, впрочем по неясной причине пришлось уйти и долго ходить по торговым рядам на побережье аквапарка. а потом появилась эта штука, похожая на огромный круглый спонж, и с самого начал было ясно, что нацелилась она прямо на меня. я долго бегала и срывалась а потом встретила Его и он решил мне помочь, тогда бегать и срываться мы стали вдвоем. а потом я победила "спонж" и началась романтическая часть истории...

**...прерванная звонком из редакции.

Рубрики:  в обнимку с Морфеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку