-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


истерика? у вас тоже?!

Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:57 + в цитатник
* и, кстати, вот: поскольку я дала себе слово не устраивать больше истерик моему рыцарю относительно "какого черта я до сих пор не замужем", пришлось найти другой повод, ибо какой пьющий женский организм может долго обходиться без пьяных истерик?!

* но повод, надо сказать, был весомый: как посмел он разгромить своими подлыми римлянами, моих бедных греков. да так разгромить, что я два часа только и могла сидеть и смотреть как разоряется мое государство, пока все6 остальные бьются за мировое господство. но нет, просто потоптаться по костям моих верноподданных ему было мало! он построил таки пирамиду, выиграл и еще смел надо мною глумится. в процессе игры я, конечно, насулила ему всяческих ужасов: от отказа готовить вкусную и полезную пищу и отлучения от тела до угрозы истребления его любимых драных и застиранных футболок. апофеозом моих проклятий стало пожелание: "чтоб твои долбаные итальяшки продули!" (это, кстати, как раз сбылось!)

* на следующий день. я конечно же сменила гнев на милость, но обида-то осталась (тем более, что рыцарь извиняться наотрез отказался). и все бы ничего но угораздило нас в субботу после почти романтического ужина в "Рисе" заглянуть в злачный наш "муравейник", где мне, разумеется захотелось остацо поплясать, а Тимуррру, разумеется не захотелось. домашняя наливка и пиво (употребленные на поетическом вечере) слившись во взрывоопасную смесь с парочкой коктейлей за ужином, тут же всколыхнули поверженных греков и я решила обидеться всерьез.

* выражалось это в том, что я удобно разместилась обняв колени на автомобильной покрышке, вкопанной на школьной площадке и наотрез отказалась идти домой, пока не услышу извинения. поскольку, рыцарь тот еще "крепкий орешек" идти на поводу женской ранимости он возжелал. ситуация все больше напоминала любимый мой жанр - гротеск. на все "хорош валять дурака, пойдем уже домой" ответом было "иди сам. я останусь тут".

* чисто теоретически, поскольку рыцарь не практикует физическое воздействие на представительниц прекрасного пола, продолжаться наш диалог вполне мог и до рассвета. но тут рыцарь счастливо вспомнил о том, что я торчу ему желание и возжелал чтобы я оторвала зад от покрышки и направила стопы в сторону дома, чем, разумеется, ситуацию только усугубил.

* домой то я, конечно, пошла, там заперлась в ванной, поплакала. попилила запястье Тимуррровой бритвой (после пришлось сказать, что я обожглась об решетку в духовке и носить часы на левой руке) и легла спать одна на диване.

* утром я замерзла и поняла, что мне стыдно, пришлось лезть под теплый бок извинятся.

* и вот скажите, как у взрослой, не глупой, с виду адекватной, женщины с завидной регулярность получается творить такие дурости???
Рубрики:  жжесть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку