-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


в городе гроза

Среда, 04 Июля 2012 г. 17:04 + в цитатник
* с некоторых пор я стала любить шрифт таймсньюроманс и сухое белое, отпустила полтора миллиметра ногтей и исключила из лексикона слово "свадьба".

* за окном самое мокрое время лета - начало июля, а я уже распланировала всю свою зарплату, на микроволновку, велосипед, татуировку, плеер и новую занавеску.

* где-то там меня ждут теплые волны под загодя припасенным сахаром, пока я практикуюсь в изготовлении и распитии домашних наливок.

* когда мы спим втроем, удобно только коту: он горячий как батарея и тяжелый, как кирпич, ночью он ковыряется в мусорном ведре, а в 7.30 утра требует жрать. за все это его невозможно не любить.

* мне бы витаминов для работоспособности, чтобы статьи писались не столь мучительно. наверное, стоит сменить мелодию на будильнике, под нынешний противный писк, рабочий день не спешит начинаться раньше полудня.

* вчера ограничила себя только одним бокалом красного. наверное, я все же много пью. почему бы и нет. почему бы и нет...

* одной моей части хочется вишневого тепла мягких девичьих губ и какой-то дурацкой романтики, а другая кожей чувствует, что тебя нет в городе...
Рубрики:  think about

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку