-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


все красное внутри или ""Полозкова для бедных с неряшливыми вкраплениями "маяковщины"

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:13 + в цитатник
* итак, гипотетические Дамы, Господа и Товарищи "Все красное внутри" состоялось.

* для себя я поняла, что организовывать что бы то ни было ацкий труд. особенно, если ты все время пропинал, а потом за 2 часа решил выполнить план пятилетки. НО спасибо Асе: за то, что ей нравятся мои стихи, за то что на придумала и сделала этот перфоманс, за ее замечательные иллюстрации и ваще - за все!

* сопсно, прошло мероприятие довольно гладко: Био с товарищем увлекли Барышню-музыканта-Кристину вместе с аппаратурой в бельэтаж, после чего выяснилось, что шнур моего микрофона туда не дотянется ни под каким предлогом, но верный-рыцарь-Тимуррр "кабанчиком" притащил мне второй микрофон, комбик и три бутылки ламбруски. тем временем, пока я с квадратными глазами, не выпуская бутылку с успокоительны-винищем, путаясь в свежесшитой юбке, бегала вверх-вниз по лестницам, гости даже не успели толком разойтись. из опыта предыдущих выступлений могу сказать, что начала я вполне бодро и продолжила в том же духе. количество заиканий и запинаний предельнодопустимую норму не превысило, а то, что у меня дико тряслись руки было заметно только в первом ряду, где стояли в основном свои.

* публика реагировала благосклонно: где нужно хлопала, где было задумано смеялась. те, чье мнение мне было важно, меня поддержали, а мнение самодовольных напыщенных говнюков и уродливых стерв меня мало интересует. ибо с "высоты своего задранного самомнения" плевала я на них. хотя довольно забавно видеть, как наши краснодарские колумнисты любят изображать из себя экспертов во всех областях жизни, но разбираются только в пошлых сплетнях. узость мышления не пускает дальше прямолинейных ассоциаций: стихи не в рифму - значит маяковский, читает барышня "до 30" - значит верочка. но с другой стороны - эта "ложка дегтя" как-никак, а первая публикация в СМИ обо мне, как о поЕте, посему пророчество бывшей жены сбылось - я проснулась и почувствовала себя знаменитой!:)

отдельная благодарность:
Асе - еще раз за то, что все случилось и получилось.
Тимуррру - за паранормальное терпение и поддержку.
Кристине - за чудесное звуковое оформление.
группе "мьI Здесь" - предоставленную аппаратуру и крутую музыку.
Хамеку - за то, что пришла.
Семеновой - за то, что есть.
Сан - за фото, видео и за то, что она просто хороший человечек.
Вове Шкалу - за фото
всем, кому понравилось - за то, что понравилось
злопыхателям - за желчь и яд, которые не убивают.
Ciawchcb42g (451x604, 76Kb)

1.
80Or5WrcAtI (604x604, 75Kb)

2.
i9pOVX7Hp_8 (600x600, 97Kb)

3.
SZLhGWDxOLE (521x700, 372Kb)

4.
width="451" height="604" alt="Ciawchcb42g (451x604, 76Kb)" />

5.
nI5T8o1kZmE (604x604, 96Kb)
Рубрики:  зочод!
графини мания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку