-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


часовые любви

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:02 + в цитатник
* череда событий событий, берущая свое начало в субботу, привела к тому, что нынешней ночью мы с мущщиной Тимуром втихомолку занимались сексом на концерте Булата Окуджавы.

** а в субботу я, почти проигнорированная моей Кати, и будучи изрядно готовая танцевать под "эврибаааадиииии" и "нофингэлмэттерс", после изобретения сногсшибательного во всех смыслах коктейля водка+леденец от кашля, оправдала свою репутацию человека, способного найти приключения не только на собственный зад, но и на пятые точки тех, кто по случайности или намеренно оказалсяся рядом со мной. в итоге мои медленные танцы под все подряд с мальчиком Виталиком (из Сибири, но не нефтянником) закончились долгожданным актом плотской любви для матери-Семеновой с мальчиком Алексеем (тоже не нефтянником из Сибири).

** а воскресенье случился очередной поетический вечер, который для меня был необычен лишь тем, что читала я прозу и при этом была совершенно не накуренная, зато пьяная.
Рубрики:  зочод!
в обнимку с Морфеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку