-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


8 сентября (пятница)

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 00:15 + в цитатник
* на поетической встрече выпускников школы, на которую я умудрилась опоздать, конечноже, рассказывали историю, про то как несколько учеников пропали без вести в недостроенном здании рядом со школой....

...врезка:

я иду по коридору, мне так надо выйти, вот балконная дверь, решетка... мне так надо выйти, может протиснуться? наружу пусть высоко, только бы выйти...


.... а потом я оказываюсь в этом здании, и там властелины пространств водят меня по запертым комнатам. когда они умрут, я смогу искать путь наружу. вот балконная дверь, а за ней решетка...

...когдато мы пришли сюда с друзьями...

...нам рассказали, что здесь пропало несколько подростков.
Рубрики:  в обнимку с Морфеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку