-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


1 мая (воскресенье)

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:20 + в цитатник
* перед тем как уезжать из парка развлечений, мне нужно было вернуцо в отель и собрать вещи. лифт был платный, скоростной и на нем можно было катацо сколько душе угодно, в связи с чем меня посетила гениальная мысль: порукоблудствовать с ускорением и меняющейся силой тяжести. правда в процессе дверь открылась и толстая тетка стала возмущацо, что я превысила время катания. пришлось смущенно сваливать в свой номер, где выяснилось что я опаздала, его уже сдали. а вещи теперь нужно разыскивать у администратора.

** иногда всетаки случаюцо неожиданные приятности: вчера во время прогулки встретили Славика, который, будучи в обстиненции, поддержал мою идею завернуть в Рок-бар. там отмечал чтото знаменательное Стасик, обрадовавшийся нам настолько, что вручил Тимуррру небольшой, но очень красивый косячок. я впрочем считаю, что Стасика замучала совесть, которая напомнила, что он торчит Тимурру пакет еще с прошлого лета. впрочем сии размышления совершенно не повлияли на то, что мы с удовольствием употребили подарок и пошли залипать в Барокку, где Славик в свою очередь наугощал нас, к тому времени безденежных, отвертками.
Рубрики:  зочод!
в обнимку с Морфеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку