-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркало_Яда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 550
Комментариев: 572
Написано: 1500


мы это наши привычки

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:33 + в цитатник
* я люблю свои привычки. я их холю, лелею и множу.

* люблю я например есть на диване и читать лежа, и желательно делать это одновременно. страшно люблю приклеивать жевачки в труднодоступные места (правда вне дома. моего.). люблю надеть наушники и подпевать громко вслух (главное чтобы рядом никого ранимого на слух не обиталось). люблю во все блюда добавлять мануэз. люблю ложицо спать с первыми трамваями и просыпатсо после полудня. люблю зеленый чай. люблю кричать во время оргазма. люблю не платить в трамваях за проезд. люблю говорить барышням неожиданные комплименты. люблю придумывать статусы вконтакте и говорить всякую хрень в домофоны друзьям.

* а вот привычки не обременять себя одеждой в пределах жилища и не смотреть в глазок, если звонят в дверь привели к курьезу, когда вместо ожидаемого Тимура на пороге возник совершенно неожиданный и настолько же не известный мне молчел. кто он такой я так и не узнала, ибо успел он только поздороваться, а дальше видимо и сам забыл свое имя и цель визита. и, не смотря на то, што я взмахом ладони попросила его подождать, пока схожу завернуцо в полотенце, по возвращении к двери я там никого уже не застала.
Рубрики:  зочод!
think about

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку