-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 577
Комментариев: 4647
Написано: 5386


reading

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:13 + в цитатник
От чтения ру_перинатала отупеть можно влегкую - быстро, незаметно, а главное - хуй кто чего мне скажет обидного на эту тему, ибо мне типа положено.
Отупеть можно, но мне лично - не нужно. И пошла я в "Республику", короче. Искать книгу Елизарова "Кубики" в голубой, блять, обложке - именно такую, в такой обложке я видела еще летом в каком-то сюжете о Елизарове на Ютьюбе... Следовательно, я была уверена, что книга "Кубики" должна быть именно в голубой обложке.
... Конечно же, блять, обложка у этой книги оказалась неприметно-коричневая, и я два раза проходила мимо этой книги, шаря глазами по безрадостным, как всегда, стеллажам этой "Республики".

... книгу я купила, повизгивая от восторга и предвкушения, начала читать аж на работе, заныкав ее на столе среди бумаг, but...
... все-таки не очень хорошо читать сейчас книги типа этой, наверное... Нифига, я не на ру_перинатале прочитала об этом, до меня самой доперло... И, видимо, вместе с осознанием того, что это в обычной, single жизни я могу любить пепси-колу с чипсами или вообще не любить жрать в принципе, а сейчас - нет, стоит осознать и то, что это в single жизни я люблю книги Елизарова, фильмы типа "Груз 200" и музыку типа SOAD... Ибо я - это я, а вот второй человек, который внутри, совершенно не обязан переться на пару со мной по всем этим темам...
... я вертела книгу в руках, я переживала, я позвонила маман посоветоваться, и, в конечном счете, приняла решение прочитать уже эти "Кубики" - и все, никакой горячо любимой мной аццкой чернухи до января-февраля... Ибо следующую книгу Елизаров напишет, видимо, через год (according 2 периодичность, с которой его книги появлялись в магазинах ранее), и уж ради такого события... ну бля, можно, можно... Тем более книга не очень большая.
... Читала ночью на кухне. Мозг кайфовал, Марихен-single повизгивал от эстетического удовольствия (одно детальное, по-елизаровски маниакально-дрочерское описание интерьера "хрущевки" чего стоит!), а девочка беспокойно толкалась в животе... Я, конечно же, извинялась тысячу раз, обещала, что все, никакого говна более, только русская классическая литература, самое мелодичное из Kt и сериал "Ранетки" по телевизору, и всеее....

Короче, it's like that. К необходимости стойко терпеть почти десять кг в плюсе, отекающие ноги, прыщавый фейс, желтые зубы и желание расхуярить зеркало теперь прибавилась необходимость стойко терпеть ограничения и в плане чтения-музыки-фильмов... Бля, этого не было даже тогда, когда я лежала в диспанцере в 2002 году - "Раммштайн" и "Агату" запрещали, но я все равно слушала... Сейчас вот - не имею права...

Но что поделать=)

реджина_дубовец   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
детей надо беречь. а то они вырастут и дадут песды))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 16:58 (ссылка)
если им не давать песды - то и они не дадут песды=)
Ответить С цитатой В цитатник
реджина_дубовец   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
ну во. эт я к таму, что да, поосторожнее с книжками надо быть, все же))) а то запомнит))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Был сегодня в "Республике": Хантера Томпсона там и впомине нет, и никогд не было. Подстава.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку