-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 577
Комментариев: 4647
Написано: 5386


daily

Среда, 20 Августа 2008 г. 15:40 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий
Настроение сейчас - изжога

16 августа, в минувшую субботу, выдали замуж Ондрееву (которая Чувак+). Прекрасная свадьба - лучшая из тех, на которых я когда-либо присутствовала. Офигительно красивая Ондреева и ее не менее офигительно красивый супруг, как с картинки прямо=) Оба светились реальным счастьем, бля, это реально круто!... Марихен, кстати, был аж свидетелем со стороны невесты - ходил с выступающим из парадно-выходного платья пузом, не пил алкоголь, но все равно был на аццком позитиве.

Токсикоз окончен. Я грызу ногти, глядя на то, как мой бэксайд неготично и с известным трудом разместился в жЫнсах... Я отношусь, видимо, к тем "счастливым" женщинам, которые во время токсикоза жрут как кони и нажирают такой вот зад, хотя - чего уж там! - хотелось бы относиться к тем, которые twenty-four-seven вызывают из недр унитаза Ихтиандра и худеют... Whatever... Тетя-врач сказала, что с ИМТ, какой у меня был до сего прекрасного момента (14), жрать можно и нужно просто до потери сознания, и оно, конечно, хорошо, кабы не проблема того, куда девать все нажратое опосля... эххх... Надо начать раз в неделю пить кефир(((

на следующей неделе у меня начинается отпуск, который я планирую посвятить сдаче анализов, мелкому ремонту обиталища и здоровому сну.

Вчера купила книжку "Похороните меня за плинтусом", руководствуясь принципом "на безрыбье и рак рыба": посещения "Республики" приводили в последнее время чуть ли не к рыданиям, настолько там стало реально нечего купить... А так как последнее время единственное, что я читала - это ЖЖ-сообщество ру_перинатал, то у меня образовался книжный голод, самый настоящий... а от этой книги меня как-то все время отбрасывало - почему-то я была убеждена, что говно, да и отзывы уже прочитавших ее не вдохновляли... И вот пока я разочаровываюсь в этой книге... В метро, читая ее, ржу так, что люди, глядя на меня, ржут тоже=))) Там просто такой юмор, какой я люблю... бля, ну крутая книга, все равно+)))

Думаю, доковыляю-таки до Бенеттона или ТопШопа сегодня, погляжу одежду для "обремененных". Ибо носить вещи из "запасного" гардероба (формировавшегося в те времена, когда мой размер был 46-48) - западло...

... ну как же, как же некоторые женщины умудряются оставаться XS и S!... Как, блять!...

Человекофф   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
Маша, вот это новости :) поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 12:11 (ссылка)
Человекофф, вот так вот, амиго. Так что теперь ежели "жахнуть", то безалкогольную Баварию или еще чего... =)
Ответить С цитатой В цитатник
реджина_дубовец   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
иль кефиру, на худой канец)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку