-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 577
Комментариев: 4647
Написано: 5386


экспириенс

Суббота, 19 Июля 2008 г. 13:58 + в цитатник
Впервые в жизни на этой неделе я сделала ряд вещей, которых прежде никогда не делала и никому не пожелаю делать никогда, хотя не факт, что не придется их делать: я вызывала врача по причине смерти человека, я вызвала милицию, я общалась с похоронными агентами, я ездила в больницу получать карту для труповозки, я вызывала и ждала труповозку, я ездила в морг получать справку о смерти, я ездила в ЗАГС получать свидетельство о смерти.
... за 23 года у меня умерло достаточно близких и друзей, но вот всем этим, что я перечислила выше, я не занималась никогда... Проосто понятия не имела, что делать, как делать, куда звонить и т.д. Теперь вот знаю.
Человек, который умер - это отец моего бывшего мужа. Муж позвонил мне первой после этого, и когда я приехала туда, я поняла, что придется делать все самой. Супруг был невменяем совсем... Как сказала мне в телефонной беседе тетечка из 112: "не переживайте, мужчины часто себя так ведут в подобных ситуациях"... Это после того, как я попросила мужа выполнить некоторые указания тетечки - закрыть окно в той комнате, на что муж взвыл "Я НЕ ПОЙДУ ТУДА!"... Я, кстати, тоже не ходила - мы вышли из положения, наняв во дворе за бутылечки спирта местных алкотов. В частности, они вешали на ноги и руки специальные бирочки, которые мне выдали в поликлинике... Я не совсем железная для такого, нет-нет....

и все 2 дня - адская московская жара, и я, со своей тошнотой, эндоцервицитными адскими болями и сиреневыми кругами в глазах, прижималась лбом к стеклу авто, которое еле перлось через пробки на Дмитровском шоссе... И совершенно невменяемый супруг, добивавший меня по телефону словами: "я не могу никуда ехать, я сейчас сам сдохну и ты будешь так же бегать и собирать документы и справки на меня"... Но, бля, я не могла бросить, не могла послать нахуй, честно...

Три кг, набранные мной за пару недель и давшие повод для радости, за минувшие пару дней благополучно ушли назад.

Супруг в серьезном, кошмарном, психоделическом запое. Я только ломанусь от всего этого домой, как он звонит и просит приехать обратно, я не знаю, что делать... Нужно быть рядом, наверное, но это выше моих сил... Нужно терпеть, сидеть рядом с ним, прикрыв глаза... у меня разрывается на части сердце, мне хочется думать логически, типа "это взрослый мужик, 30 лет, сам справится, ты ему не нянька", но ебтвайумать - что я знаю о том, что происходит сейчас в его голове?!?... У меня, слава Богу, живы оба родителя, я не знаю... не знаю... не знаю... Мне совсем не у кого спросить совета, что делать и как себя вести... А интуитивно - не получается ничего...

Мне кажется, я совсем ничего не могу сделать. Совсем-совсем. И от этого мне еще хуже.

p.s. мне нужно было выговориться.

shevek   обратиться по имени Шевек Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Марихен, ты знаешь кто такой Шевек????
Ответить С цитатой В цитатник
shevek   обратиться по имени Colon Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Марихен, ты знаешь кто такой Colon????
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 17:53 (ссылка)
Я знаю, что ты работаешь бухгалтером в компании, которая начинается на букву "А". Удивлен? К чему эти все вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
shevek   обратиться по имени А откуда ты это знаешь? Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:19 (ссылка)
А откуда ты это знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
shevek   обратиться по имени И почему Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
И почему твои записи попадают мне на почтовый ящик?
Ответить С цитатой В цитатник
shevek   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Тетечка из 112 это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:23 (ссылка)
дохера вопросов, не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку