-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 577
Комментариев: 4647
Написано: 5386


a day

Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:04 + в цитатник
Ни с кем не соглашусь, кто мне скажет, что сегодня очень хороший день. Как угодно.
Никому я такого, что сегодня у меня было, не пожелаю. Anyway.

У меня все аннулировано, но крылья за спиной от этого не выросли, солнце ярче светить не стало и все такое. Осталась какая-то злость на себя и на всех, кто способствовал тому, что сегодня случилось. Я не буду никого за это благодарить - ни завтра, ни через год, ни через десять лет.

На сегодняшний день в мой актив того, чего не должно быть у 23-летней девушки, прибавилось еще одно.
Я не думаю, что все это можно оценить в 150 тыщ долларов. Хотя хуле, у нас все сейчас меряется баблом и ПРАКТИЧНОСТЬЮ. И почему-то я, не считающая так, с этим несогласная и вообще из другого теста слепленная - вынуждена прогибаться. Нечестно.
Но я еще раз повторю - если вдруг не дай Бог, когда у меня будут дети, и в мою голову закрадется хотя бы одна сраная мысль сделать вот так вот, то я свою голову положу на рЭльсы и отдам на растерзание скорому поезду, чтобы таких мыслей не было больше никогда.

Время покажет, кто кому и чем сделал лучше. Только как всегда будет поздно. Возможно - даже непоправимо поздно.

реджина_дубовец   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
интрига дня: што же праизашло севодня с марихен?)
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
owww, Марихен сегодня оформил фиктивный развод с целью получения жилья в городе Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
реджина_дубовец   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
такда вазникает вапрос: а фиктивен ли он?)) не, ну тут без шуток, серьезна..
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
не понял, какой еще фиктивный?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку