-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марихен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 577
Комментариев: 4647
Написано: 5386


all the troubles

Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Eminem - Drug Ballad
Настроение сейчас - fucked off

... все проблемы и аццкие разборки (а вы думали, их нет, что ли?...) - это результат того, что я не привыкла к некоей такой "отчетной системе"... Наверное, это так.

Когда меня подвозит на авто какой-нить, блять, сотрудник, я говорю Дарлингу, что поймала авто - говорю просто так, потому что (как я мыслю):
а) какая, нахер, разница, кому принадлежит авто, на котором я еду строго домой
б) если сказать Дарлингу про сотрудника, то можно подвергнуть свой бедный и несчастный мозг такоооой аццкой е*ле, что страшно представить - Дарлинг очень сильно ревнует и в каждом моем знакомом мужского пола (даже в геях) видит чертзнаеткого...
... и пока я еду домой, у меня и в мыслях нету того, что все это время Дарлинг, как сраный Шерлок Холмс, сопоставляет факты, проводит анализ ситуации... И когда я приезжаю, он вынуждает меня сказать, что я все-таки ехала не на застопенном авто, а со знакомым... И все. И пиздец. И можно стреляцца. Или вешацца. Потому что Дарлингу не объяснить, блять, что я не делаю из него идиота, что я не лгу, что я действительно соврала про авто просто так, да и враньем это назвать вряд ли можно, если уж разобрацца... Я не из тех женщин, которые в качестве последнего аргумента используют слезы, нет-нет... Просто слезы сами льются, и, пожалуй, Дарлинг тормозит свое словесное говно только после того, как их увидит...

... нет, я не рано вышла замуж. Нет.
Просто мне еще многому предстоит научиться после моей дикой распесдяйской жизни, которую я вела ровно 21 год...

и вообще... я так косячу... Господи Боже мой...



это сопли и говно, oh yeah, я стала жутко неинтересна и скучна, ибо я не рассказываю больше здесь про то, где, с кем и с какими последствиями я бухала, а рассказываю вот такое.

Рубрики:  Готично (c)

NoID   обратиться по имени Re: all the troubles Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:01 (ссылка)
мы тебя любим
В колонках играет: Психея - W.W.W. (Wой Wаленький Wир)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:23 (ссылка)
мы вас тоже, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 09:46 (ссылка)
на самом деле вам вместе предстоит многому научиться :) но все будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марихен   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:55 (ссылка)
Человекофф, мне - явно больше, чем ему, как мне кажется... Ну а "все будет хорошо" - это то, о чем я, собственно, и мечтаю больше всего на свете=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку