-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоШшШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 27
Комментариев: 41
Написано: 41


Доброго всем дня!!

Суббота, 22 Января 2005 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения qwert777

А сегодня, начнем день с такого стихотворения.... :)


 


...Пусть будет жизнь в непреходящей мгле,
Пусть впереди - не свет, а лишь тупик -
Пошли мне, Боже, встречу - хоть на миг -
С тем, для кого хожу я по земле.

...Пусть будет мир со мной жесток и груб,
Пусть буду нищ и бос. Не в этом суть -
Ты дай мне, Боже, только раз вдохнуть
Негромкий стон с полуоткрытых губ.

...Пусть буду жалок, болен, некрасив -
Я все стерплю, я все смогу принять...
Но только, Боже, не позволь узнать,
Как можно ненавидеть, разлюбив.
(с)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку