-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в йцувзкмат

 -Интересы

интересный список

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 138
Комментариев: 743
Написано: 1387


Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 19:01 + в цитатник
пиздато мне сегодня иваныч предложил полы помыть... Захожу домой, а он мне: о, сынок помой полы.., ну и заодно уберись тут в квартире...)))

йцувзкмат   обратиться по имени Где половой вопрос, там и пи...то Четверг, 25 Сентября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Всё поровну вышло: Иваныч посуду мыл. А Саньку на выбор поставили- посуда или полы. Половой вопрос он сам выбрал, а где такой вопрос там пиздатым богато:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
donchibo   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:25 (ссылка)
Все это хуйня, вот недавно утром ко мне отец завалился без приглашения, а надо сказать я дома уже месяца два не шевелил предметы, бутылки из под абсентера энерджи зелеными рощицами стоят везде. Отец такой вошел, оглянулся грустно и говорит: "Дааааа! А Сашка развод не так болезненно переносит". Я чуть не сдох от смеха.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку