-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЦвЧП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 523
Комментариев: 5442
Написано: 12547


Боевое задание 8 Марта

Суббота, 05 Марта 2005 г. 14:27 + в цитатник
- Боевое задание понял?

- Ты нос то не вороти. В своих командировках совсем одичал? Держи списки. Забыл, что у нас и женщины есть? А 8 марта на носу.
- Никак нет, не забыл.
- У меня все. Вопросы есть?
- Есть.
- Говори.
- А что дарить то?
- А вот на это у тебя есть голова. Но прежде согласуешь со мной.
- Разрешите выполнять?
- Выполняйте.

- Что стоишь?
- Гоните деньги товарищ генерал.

- Выполняю задание.
- Хм, хм. Столько хватит?
- Хватит.


- Внимание! Всем мужикам зайти в комнату 411.


- Ох, Колян, вот дал Большак задание, мозги набекрень.
- Да, настоящий генерал, одним словом Большак, он и есть Большак.
-Давай, Колян прикинем, что будем покупать. Цветы – пометил, шампанское - есть такое дело. Еще, что еще? … Как там у нас с деньгами? Все сдали?
- Кроме нас и Дмитрича, и … еще Христенко не сдал.
- Ну, мы все здесь. А этот, почему не сдал, где он?
- А Хрясь его знает? Этот Христенко всех достал. Ты слышал, женщины его поперли?
- В смысле, поперли?
- Ну, он же у них был начальником отдела, да так их достал, что они пошли к Большаку, говорят, работать с ним не будем. Большак его временно отстранил. Так, что он теперь начальник отдела – без отдела. Я бы его …
- Слушай, будь другом, сгоняй к нему. А я тут пока с бухгалтерией разберусь.
- Так он же старший по званию. А не пойдет?
- Что ты, как маленький?! Скажи приказ генерала. Срок исполнения 20 минут.


- А, товарищ Христенко. Заходите, заходите. Рад Вас обобрать, так сказать. С Вас …
- Тут такое дело…
- Поспешите, у нас мало времени.
- Почему Вы меня не слушаете? Не забывайтесь, с кем вы разговариваете, я старший по званию.
- Вам, как старшему по званию, даю десять минут, говорите, слушаю, а я пока тут кое-что посчитаю.
- Вот наглость! Да я вас….
- Время пошло, товарищ Христенко.
- Я сдам вот такую сумму.
- А почему же такую?
- А потому, что я уже сделал Екатерине Михайловне подарок. Я ей подарил книги. Стоят они вот … У меня чек есть. Так, что от этого отнимаем то, что в чеке, получаем …
- Получаем то, от чего отнимали.
- Не перебивайте меня, получаем, … вот сколько получаем.
- Нет, товарищ Христенко, Вы не правильно считаете. Вот смотрите, мы с Вами берем калькулятор, и набираем, смотрите внимательно щелк-щелк-щелк. Вот, что мы получаем.
- Вы меня не поняли, я уже сделал подарок Екатерине Михайловне.
- Я очень рад за Вас и за Екатерину Михайловну. Ваш подарок – ваше личное дело. А мы дарим всем женщинам одинаковые подарки. Организованно. Смотрите на мои губы. Всем - О-ДИ-НА-КО-ВЫЕ. Если у Вас нет сейчас денег, я сдам за Вас, с зарплаты вычтут. Вопросы?
- Я не согласен.
-А может быть….?
- Нет, я уже …
- Хорошо, хорошо, хорошо. Я Вас почти понял. Скажите еще раз Ваши аргументы. Потом я свои.
- Я Вам еще раз повторяю …
- Все?
- Все.
- Теперь товарищ Христенко. Кто Вы у нас там по званию? Примите мои аргументы.
Я встал и рубанул его, коротко без размаха в солнечное сплетение.
Он отлетел метра на четыре, ударился о стол, за которым сидел Колян, рухнул на пол.
Прыжок, я рядом. Ухватил правой сзади за ремень, поднял рывком, левой развернул к двери и пинком придал нужное направление.
Уткнувшись в полете о дверь, он встрепенулся, повернулся, что-то даже матюгнулся.
- А ты тварь, убью, - выдавил я.
Не увидев, а скорее почувствовав мою готовность к прыжку, он судорожно выскочил за дверь.
Костя рыдал от смеха и слез.
- Дмитрич, - в запале крикнул я, - ты ни чего не видел. Понял?!
- А что? Что-то было? Я тут документы читаю. Ничего не слышал, - сорвавшимся от волнения в фальцет голосом выпалил он скороговоркой. – Да, да, вот, я и деньги приготовил.
- Спасибо Дмитрич, ты мужик. Теперь осталось с Костюхой разобраться, да себя заставить.
Костя лежал под столом, и бился в судорогах смеха.

Через пятнадцать минут меня вызвали к генералу.
В кабинете, кроме Большака и трясущегося Христенко находились партийное и профсоюзное начальство, а так же секретарь, ведущая протокол.
- Заходите, – недовольно начал Большак, огромный двухметровый мужик, чье недовольство не предвещало ни чего хорошего, - К нам поступило заявление об избиении. Что Вы на это скажете?
- Что скажу?! Убью гада, посмевшего поднять руку на нашего сотрудника. Прикажите и покажите.
- Так, ясно, - в глазах Большака мелькнула смешинка. На секунду он отвернулся к окну, чтобы скрыть её проявление. Тут же взяв себя в руки, продолжил, - Христенко, выйдите. Маргарита Федоровна, прочитайте заявление.
- Да, да. Заявление от ….
- Что Вы на это скажите?
- Бред какой то. Да я его пальцем не тронул. У меня и свидетели есть. Разрешите пригласить?
- Зовите.

- Ну, все ясно. Вы пока свободны. Маргарита Федоровна, пригласите Христенко.

***

Через два часа Христенко передал через одного из сотрудников деньги.
Но подлая душонка не успокоилась. Он написал на меня и на Большака рапорт выше.
Начали сгущаться тучи.

***

Поднявшись по лестнице на этаж, краем глаза увидел спину Христенко.
Оценив пустоту коридора, двумя прыжками догнал, схватил за шиворот и втолкнул в нишу лифтовых дверей.
Здание сталинской постройки с широченными стенами обеспечивала большую нишу перед дверьми лифта.
Там то мы и оказались. Удерживая объект правой за шиворот с упором в стенку. Левыми рукой и ногой резким рывком открыл двери лифта.
Шахта дыхнула могильной плесневой сыростью. Где-то вверху, громыхнул и остановился лифт. Потянуло противным сквознячком.
Расперев спиной и ногой двери, освободив обе руки, перехватил посноровистей объект. Оторвал его от стены и, придав горизонтальное положение, наполовину вывесил в лифт.

Дословно передавать мой эмоциональный монолог не буду, но сказано там было примерно следующие:
Я высказал свое удивление, что дорогой товарищ Христенко до сих пор знает, какие в нашем подразделении есть мерзкие и кровавые личности, которым убить человека, что муху прихлопнуть.
А еще было сказано, что это, конечно же, несчастный случай, такое случается, шагнул в шахту, не убедился, в наличие лифта.
И в конце, было сказано, что человек в этот раз ему попался очень добрый, и добрым он будет месяц, один месяц, за который нужно все успеть. И рапорт написать и уволится.

Всю следующую неделю Христенко выходил из кабинета в самых крайних случаях, внимательно обследовав коридор.
В конце недели, по моей просьбе Костя зашел с ним в туалет.
Они встали у стеночки, расстегнулись и в процессе рассматривания потолка, Костя его по-дружески предупредил, что и данное место небезопасно, что Андрюха заикнулся, что мол туалет излюбленное место суицидников.
- Зашел в кабинку и не вышел, - добавил Костя от себя.
Судя по рассказу Константина, Христенко стал нервничать, отпустил струю, залил брюки, разнервничался еще больше. Не доделав, вылетел наружу пулей.

Больше Христенко я не видел.
Маргарита Федоровна сказала, что он подал рапорт Большаку и просил его не задерживать. Большак подписал сразу. Торжественных проводов не организовывали.

Да, совсем забыл, боевое задание тогда я выполнил.
Женщин мы поздравили хорошо. Все были очень довольны.
Очень надеюсь, что и сегодня Ваши сотрудники выполнят свое боевое задание и сделают все, чтобы Вы Дорогие женщины были довольны.

С наступающим Вас!
Рубрики:  О себе
Эмоции

Понравилось: 1 пользователю

Lo-Real   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 14:37 (ссылка)
На что только не способны доблестные офицеры, защищая дам!..
Ответить С цитатой В цитатник
Lo-Real   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 14:38 (ссылка)
А что было бы через месяц, если бы он так и не подал раппор об увольнении?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 14:41 (ссылка)
Lo-Real, через месяц я уехал в командировку, а там были другие проблемы, там я про него просто забыл бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_утро   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 15:00 (ссылка)
спасибо за поздравление, ЗЦвЧП!
полёт Вашей мысли удивителен, никогда не знаешь чем закончится эссе, что ПЧ, особенно радует...)))
Ответить С цитатой В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 15:04 (ссылка)
Вот они мужчины какие- на всякие подвиги заради дам готовы... Имеется виду длина поздравительного поста и его содержательная часть! Спасибо!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 15:17 (ссылка)
Ах, как все по-гусарски :)
Шарман!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:16 (ссылка)
Lo-Real, Хмурое_утро, КанительКА, Сказочка, Все для Вас Прекрасные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tehhi   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:52 (ссылка)
Очень понравилось. )
Ответить С цитатой В цитатник
Osistaya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:16 (ссылка)
ЗЦвЧП, спасибо, душевно.. Не перевелись еще мужчины :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:18 (ссылка)
Tehhi, СПАСИБО! С пятым днем весны!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо Oся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Osistaya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:41 (ссылка)
ЗЦвЧП, ну уж нет, это тебе спасибо, Буковкин :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:43 (ссылка)
Ой, спасибо, рассмешила)))) сейчас умру Бу-бу-бу... ковкин))))
Ответить С цитатой В цитатник
Osistaya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 20:04 (ссылка)
ЗЦвЧП, ну надо же тебя как-то обозвать по-особенному :-))), чтобы выгодно отличаться от других поклонниц :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_над_Лондоном   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:33 (ссылка)
Мило, очень мило.
И так у вас всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:42 (ссылка)
Радуга_над_Лондоном, Нет, нет, не всегда, не бойся, мы не буйные.... не уходи
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_над_Лондоном   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:48 (ссылка)
ЗЦвЧП, :) Договорились.
О чем беседовать будем? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:52 (ссылка)
Беседовать можно обо всем, но не здесь, не в комментариях, все беседы в личке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_над_Лондоном   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 00:27 (ссылка)
Интригующе... ;) Заманчиво... Начинай! :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Может_быть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 00:44 (ссылка)
ЗЦвЧП, а мне его жалко стало...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 00:53 (ссылка)
Может_быть, Согласен, перегнул тогда. Мой грех. Ты единственная, кто посмотрел с другой стороны... Ведь тогда я на самом деле ни кого не защищал, да и деньги те, ни какой роли не играли. Просто, взбесил он меня, и понеслось... На этом пути трудно остановится. Увы
Ответить С цитатой В цитатник
Может_быть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 00:58 (ссылка)
ЗЦвЧП, ...понимаю... наверно молодость- то да сё... сама была раньше такая... а теперь вот иначе гляжу на многие, прошлые поступки... а это значит вправду было?...:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_В_Ель   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 05:17 (ссылка)
А я, честно сказать, так и не понял - за что?..
Ответить С цитатой В цитатник
Beautyfly   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 09:14 (ссылка)
Вот букет...и подвиг при нём ! Это наверное и есть отличительная особенность 8-го марта :)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2005 г. 17:58 (ссылка)
нда.... припереться к принцессе... торжественно и слегка небрежно, возложить к ее ногам голову дракона.... И БЕЗВОЗРАТНО ИСПОРТИТЬ ЕЕ ТУФЕЛЬКИ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 00:21 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, и порвать колготки)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 16:56 (ссылка)
ЗЦвЧП, ага... ядовитыми зубами...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:08 (ссылка)
... и липкими языками
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 17:37 (ссылка)
ЗЦвЧП,Ты куда это липким языком полез? Хамите парниша!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 19:56 (ссылка)
СВЕТЛЯЧ0К, не лазил. Липкие языки - языки дракона (у него 3 головы), никакого хамства, только правда.
Разве ты не знаешь, когда голову отрубают, язык вываливается ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку