-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЦвЧП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 523
Комментариев: 5442
Написано: 12547


Мои девчонки. Знакомьтесь, Лиза - Человек, который может переделать себя.

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:04 + в цитатник
Жизнь без женщин – не жизнь.
К счастью женщины окружают, освещают, смягчают всю нашу жизнь,
внося в нее и смысл и страсть и счастье и любовь.
Бабушка, мама, сестра, девочка, девушка, любимая, жена, любовница, женщина…
Столь много имен, бесконечностей разнообразия, безграничности счастья, невообразимой яркости ощущений, потрясающих глубин отчаяния, постоянных удивительных открытий одновременно с искренним непониманием.

Хотел бы рассказать Вам о моих девчонках
… на работе.
Работа – большая часть жизни.
Моя работа связана с железяками…
а там где железо – там требуется мужская сила, жесткость, твердость, упорство.
Поэтому у нас работают в основном мужчины.
Но, слава Богу, есть и женщины, которые смягчают наш жесткий коллектив, заставляют быть мягче, где-то даже литературней.

Две Татьяны, две Надежды, Ирина, Елена, Екатерина, Елизавета.
Каждая прекрасна, неповторима, уникальна.
Сегодня зарисовка о Елизавете.

Елизавета – архитектор.
Красавица и умница. Чертит быстро и качественно. Ответственна и … порой нетерпима.
Последнее время так жестко конфликтует с Леной, что пришлось разговаривать отдельно на эту тему …
Слушает, задумывается, соглашается.
Соглашается ли?
Не знаю. Но от разумных доводов не отмахивается.
Знаю, Лизе не просто. У её сестры трое детей, одна болеет лейкозом. Это непередаваемо тяжело. Все крутится вокруг её лечения. Лиза помогает всем, чем может.
Но моя зарисовка не об этом.

***

- Как отпуск, отдохнула?
- Проболела, подхватила воспаление легких.
- На Югах?! Воспаление?
- Если бы на Югах!! В Самаре! На Юга мама поехала. Она нам с сестрой все уши прожужжала, что жизнь и здоровье на нас положила, а теперь мы должны ей. У сестры трое детей, с финансами туго, вот и договорились, что она мамин отдых организовывает, а я финансирую.
- Понял, значит, мама на юг, а ты в Самару, так сказать, отдыхать, а заодно квартиру охранять?
- Как то так.
- Ну, так значит так. Маме то отдых понравился?
- Не знаю, даже спасибо не сказала.
- Да, дела! А муж то не возражал, что ты отправила маму на юг отдыхать, а сама рванула в Самару?
- Попробовал бы!
- А он что с тобой не поехал.
- Где ему?! Ему все некогда - некогда, все работает - работает.
- Зарабатывает, молодец.
- Если бы зарабатывал, а то на маму пашет.
- В смысле?
- После работы. Она ему свистнет, он бежит, она попросит, он все отложит, а маме сделает.
- Он, что на маму все свои деньги тратит.
- Нет, деньги не тратит, только время. Я же говорю, она только свистнет, а он бежит.
- Помогать?
- Помогать.
- Что каждый вечер? А может он это … ?
- Никаких может. Пусть только попробует. … Нет, конечно, не каждый вечер. Но все равно, она свистнет, он бежит.
- И что в этом плохого?
- А что тут хорошего?! Что он единственный сын? Почему старший брат не помогает? Почему сестра отлынивает? Ну да, она живет далеко, но могла бы и приехать. А брат тот вообще под боком.
- Лиза, скажи мне, я правильно понял, Вы с сестрой организовали отдых Вашей маме, да?
- Да.
- То есть Вы помогли маме, каждый по своему, по мене сил и возможностей, так?
- Так.
- С мужем ты советовалась, как тебе помочь своей маме?
- Нет, зачем мне советоваться, это же моя мама. Как хочу, так и помогаю. Он-то здесь причем?
- Еще один вопрос, у Вас в семье бюджет раздельный или общий? Каждый тратит только свои деньги или Вы складываетесь и тратите общие?
- Общий. Есть конечно карманные, но … все-таки общий.
- Значит, получается, что ты потратила свои деньги из общего бюджета. И муж не стал тебе возражать?
- Попробовал бы!
- Нет, ты все-таки ответь, возражал или нет?
- Нет, не возражал.
- Значит, когда ты помогаешь своей маме – это хорошо, а когда он – это тебя раздражает?! Извини, Лиза, но мне кажется, что Вы здесь с ним на равных. Ты тратишь все свои сбережения на свою маму. Он свое свободное время – на свою. Думаю, тебе не стоит на него обижаться. А вот поговорить друг с другом Вам нужно бы, чтобы жить не только для своих мам, но и для самих себя… любимых.

***
Пролетело лето, минула осень, подошла к концу зима.
Накал на работе не спадал.
А когда работа кипит, хочешь – не хочешь, между людьми возникает непонимание, затем трения, а далее если не разрешить противоречия, жди открытую конфронтацию.
Парни уехали на пуско-наладку, Лиза с Леной остались в комнате наедине, запахло жареным.
Вызвал Лизу.

***
- Здравствуйте! Звали?
- Да, Лиза, здравствуй, заходи. У меня к тебе поручение по новому проекту. Его важность тебе рассказывать не нужно, сама знаешь. Договор по нему хоть и не подписан, но работать приступать нужно прямо сейчас. Раскачиваться некогда. Строители вышли на площадку. Уже копают котлован. Будем раскачиваться, зальют коробку, возведут здание. Будем втискиваться. Хочу поручить тебе сделать задание строителям … Осилишь?
- Конечно. Когда нужно сделать?
- Ты же знаешь, у нас всегда нужно вчера. Поэтому посмотри, оцени и доложи мне - когда сможешь. Сама знаешь, раскачиваться некогда.
- Поняла.
- А что у тебя с Леной?
- Беда у меня с Леной, тупая она… Вот сами посудите, я даю ей задание …, а она мне делает … Это ж черте знает как называется?
- Я понял тебя Лиза. Да, случай трудный. Но ты посмотри с другой стороны … с той, что все люди разные, один может “рассчитать, прицелиться и попасть”, а другому дано лишь “снаряды подносить”. Тебе можно поручить задачу по-настоящему сложную, ей лишь самую простую. Но и такие нужны.
-…
- Что молчишь? Помнишь, какой у тебя был заработок, когда ты к нам пришла работать?
- Помню.
- А сейчас? Он вырос?
- Да, существенно. Даже у мужа так не растет зарплата, как у меня.
- Ну вот, видишь, тебя ценят, у тебя есть перспективы, ты к ним стремишься, работаешь.
А Лена сидит от и до. Её все устраивает. На какую зарплату пришла, ту и получает. Для нее главное не на работе, а дома … дети, муж, собака … что там еще??
- Поросёнок.
- Вот, поросёнок. Лиза я прошу тебя, относись к Лене снисходительно. Пойми, она не инженер, она чертежник. Пойми это и поручай ей соответствующие задачи, требующие не расчета, а рутины. Пусть “подносит снаряды”, такие люди тоже нужны. Сбрось на неё рутину, тебе же легче будет. Подумаешь над этим?
- Подумаю.
- Вот и хорошо. Кстати, как муж? Ты что-то про его зарплату говорила.
- Что муж? Нормально. И зарплата у него нормальная. Вот только все разбрасывает по квартире.
- Носки?
- Нет, компьютеры. Они у него все разобраны по деталям и платам, на всех столах разложены, кругом одни провода.
- А ты что?
- А я ничего. Его же не переделать. Такой он у меня.
- Добавь, хороший)))
- ))) Такой он у меня … хороший.
- Вот и хорошо, понимаешь то, что все люди разные, со своими странностями и даже недостатками…
и переделать их могут
… только они сами,
… когда захотят.

***

А Вы можете себя переделать?
Ради любимого…
Ради любимой…
Можете??

Понравилось: 7 пользователям

utro_tumannoe   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:27 (ссылка)
ай, да воспитатель, ай да Макаренко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:47ссылка
Исходное сообщение utro_tumannoe
ай, да воспитатель, ай да Макаренко!
совсем я и не воспитываю, я просто говорю очевидное... ведь мы часто не видим очевидного
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:54ссылка
ЗЦвЧП, воспитание - воздействие на развивающегося человека)
для меня очевидные вещи
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:56ссылка
utro_tumannoe, принимаю, зная, что дело имею с квалифицированным психологом
спасибо за оценку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:01ссылка
utro_tumannoe, поправка принята)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:02ссылка
ЗЦвЧП, в первом же чтении!)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:05ссылка
utro_tumannoe, да... в первом голосовании
обе руки были подняты
Inna_Nurmela   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 07:00 (ссылка)
Я вчера еще прочитала ваш пост и подумала, что хотела бы встретить такого мудрого начальника в начале своего рабочего пути. (как то пафосно получилось))). У меня есть с чем сравнивать, могу сказать, что в России вообще типичная позиция " я начальник- ты дурак".
А по поводу перевоспитания, мое мнение, что надо озвучивать свои мысли. А то как у нас у женщин, сама придумала, сама надулась...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 09:30 (ссылка)
Inna_Nurmela, спасибо.
Задачу воспитания, перевоспитания не ставлю, именно (как Вы написали) озвучиваю свои мысли (понятно не все) , а там уж каждый сам решает, как поступать и как на это реагировать))
Ответить С цитатой В цитатник
utro_tumannoe   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 17:12 (ссылка)
на счет могу ли переделать я подумала - довольно долго, чтоб наверняка)
Так вот, наверное, нет. Я уже сложилась , и перемена чего-то может привести к необратимым последствиям. Эффект бабочки - стоит атом передвинуть и уже говоришь на другом языке.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 19:12 (ссылка)
utro_tumannoe, спасибо за комментарий. Переделка это выбор индивидуален и в самом деле сложен, порою просто не возможен.
Про необратимость конечно можно и поспорить, но ... зачем.
Вот к примеру, алкоголик или заядлый курильщик, часто на словах готов переделать себя, начать жить по новому ... и чаще всего это остается лишь сотрясением воздуха, но так же часто мы сталкиваемся с положительным эффектом в случае резкого обострения здоровья, когда человек на самом деле убеждается, что пагубная привычка ведет к смерти...
Такой эффект бабочки...
Я потому и написал этот текст, что он не демонстрирует резкой переделки человеком самого себя, а лишь своего отношения к другим.
Ведь это тоже переделка.
Быть более сдержанным, терпимым, дать себе возможность и труд понять другого через и даже вопреки своему раздражению и неприятию.

Кстати, я опубликовал этот текст и в ЧД. Там многие читатели ограничились отрицанием твердого характера и целенаправленности главной героини, не увидев главного, того, что я хотел показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 19:21ссылка
ЗЦвЧП, да, тут скорее не изменение самого человека, а изменения взгляда на ситуацию.
Лиза умный человек и прислушивается к тебе. У нее хватает ума признать свои ошибки. Это ее качество, хорошее, полезное для жизни. Пускай не меняется!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 21:08ссылка
utro_tumannoe, Лиза прислушивается не ко мне, а к разумному взгляду)))
Меняется не меняясь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 21:09ссылка
ЗЦвЧП, удивляется, наверное - и как мне не пришло это в голову?)
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 06:12 (ссылка)
слушай, я за такие консультации деньги беру :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 11:50ссылка
СВЕТЛЯЧ0К, и правильно, я за все деньги беру и за то, что ем и за то, что пью и за то, что сплю ... вообще за всёёёё)))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 17:16 (ссылка)
Могу ли я себя переделать? Не знаю.. Но и тех кто рядом не пытаюсь, просто принимаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку