-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЦвЧП

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 523
Комментариев: 5442
Написано: 12547


Десять

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:25 + в цитатник
Вы зашли ко мне и прочитали эти строчки.
Значит Вы мой читатель.
Вы тот человек, ради которого я пишу, которому я открываю свои мысли и свою душу,
которого я люблю и которого я боюсь, на которого надеюсь
и … которому что-то хочу сказать (знать бы что)))…
Пишу, надеясь быть понятым , получив в ответ тепло Вашей души…

Мой дневник – это совсем не дневник,
это мои записи, заметки, небольшие рассказы,
не связанные по времени,
разбросанные в разнобой.
Так получилось, что теперь и самому трудно разобраться.
Вроде об этом уже писал, а найти не могу.

Ввел новую рублику – "Десять".
Это десять рассказов написанные ранее, которые я рекомендую.
Они разные, какие-то прошли не замеченные ни кем, какие-то имели отклик читателей.
В любом случае они мне дороги, как часть моей жизни.

В левой колонке в разделе "Рублики" нажимайте рублику "Десять" и читайте)))
Рубрики:  О себе

обаятельная_Elka   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:36 (ссылка)
Добрый день!
эти десять рассказов - уже написаны ? или только будут написаны?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:39 (ссылка)
написаны давно))
Ответить С цитатой В цитатник
Мышастик   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
жду еще...всегда рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:13 (ссылка)
жду твоих рассказов. Мне нравится тебя читать! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:17 (ссылка)
вообще, хорошая идея - дать своим ПЧ ссылки на те посты, которые (как тебе самому кажется) наиболее отражают ТЕБЯ! - это как знакомство!!!
Иногда перечитать весь дневник не реально (не все могут).
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:23 (ссылка)
обаятельная_Elka, спасибо за понимание.
Это старые рассказы, которые мне дороги. Вот и хочу обратить на них внимание. Мышастик, Gelo_из_Москвы, спасибо за то, что Вы со мной. Если будет время и если Вы их еще не читали, посмотрите те десять моих рассказов написанных несколько лет назад. Я буду рад, если хоть один из них понравится Вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
обещаю прочесть! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 16:20 (ссылка)
Хорошая тема)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:27 (ссылка)
Я тоже здесь .
Прочитаю с интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Рамышляющая_Евгения   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 09:45 (ссылка)
обязательно прочитаю и перечитаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 07:46 (ссылка)
Я скоро буду в Москве. Очень хочется познакомиться в реале
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:37 (ссылка)
Gelo_из_Москвы, Коровёнка, спасибо! Буду рад Вашим комментариям, если они будут)))
Белка_с_орешками, спасибо, тема родилась после того, как я дал ссылку на свой рассказ, а потом и сам не нашел его.)))
Рамышляющая_Евгения, спасибо!
СВЕТЛЯЧ0К, спасибо, отвечу в личке)))
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
ЗЦвЧП, ну естессена,мы ж не только писатели,но и читатели тож))))ночью,с компом на пузе этим и займусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку