-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мулук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 137
Комментариев: 454
Написано: 1175


REBORN

Вторник, 15 Марта 2005 г. 23:00 + в цитатник
удивительная штука-жизнь....
я поняла,что принцип "чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей" действует с таким же успехом и на представителей мужского пола. вот только перефразировать его следует так : "чем меньше мы(самые fab&best) паримся по его поводу (на самом-то деле жалкого раба женской красоты), тем больше ему нас хочется (во всех смыслах этого слова) и тем больше он "чешется". слово "чешется" надо понимать не в прямом его значении...и,my girls,это правда,я на своем опыте убедилась.
а еще у меня новый период в жизни. период медитации.я очень хочу уехать из этой страны,хочу поближе к чему-то вечному и спокойному. хочу на восток.за спокойствием.за учением(буддизм).за очищением.
нет,я не хочу предать свою веру.она непоколебима.(и вообще,я решила попоститься.очистить тело от мертвых существ и организмов.не чисто из религиозных побуждений.просто так легче очистить душу)я просто хочу в то облако спокойствия и нерушимости.красоты и силы.тибет,монголия,китай,индия,тайланд.азия,восток.все идёт с востока.

а пока я перерождаюсь,набираюсь сил,терпения,мирюсь с условиями своей жизни и ожидаю ее изменения.
а пока посмотрите сюда.я и вика.сaught in a moment.разве этим глазам должно быть здесь?

Вложение: 2305589.jpg


Konchita-Huanita   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 18:10 (ссылка)
My boo I luv ya...I believe in ya....Anjel....
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_witch   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 20:04 (ссылка)
Оппа! Открываю страничку-и вижу себя...Удивилась очень...Мне приятно...спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 23:29 (ссылка)
Konchita-Huanita, mi dulci amigo,mi alegria,yo besaste ti
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 23:30 (ссылка)
Miss_witch, д ане за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку