-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мулук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 137
Комментариев: 454
Написано: 1175


я рада=) накоенц-то...нет ничего лучше,когда

Четверг, 03 Марта 2005 г. 23:46 + в цитатник
Настроение сейчас - =))

я рада=)
накоенц-то...нет ничего лучше,когда общаешься с друзьями..когда кусочки твоих мечт сбываются....
мне оч хорошо сейчас,правда
я прошу вас,my girls,перестаньте париться!хватит их помнить и рвать свое сердце и нервы!сделайте над собой усилие,передвиньте все в другой ракурс,измените отношения.
тогда реально станет легче!
тогда они сами к вам потянутся.
это я обещаю=)
ведь вы же у меня самые самые=))

Вложение: 2191960.jpg


M@ru$9I   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 08:02 (ссылка)
Хых.... Интересно... Я хоть для кого-то самая-самая?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 14:40 (ссылка)
M@ru$9I, ты-для меня!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:04 (ссылка)
Знаешь,не думать о них не возможно.Они ведь радость нашей жизни,им мы дарим наши чувства,их хотим оберечь,хотим прижаться и просто быть рядом с ними...Ты и сама прекрасно понимаешь,не мне тебе объяснять...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мулук   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:23 (ссылка)
кто это написал?(последний коммент)
Ответить С цитатой В цитатник
M@ru$9I   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:55 (ссылка)
Мулук, спасибО, моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 16:03 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 16:40 (ссылка)
ой! прости,забыла подписаться!/MISS_WITCH
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
spicy_chick   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 23:16 (ссылка)
Мулук, не легко не думать о них!
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 23:26 (ссылка)
spicy_chick, а я знаю.а ты постарайся.с наступающим,девочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_witch   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:40 (ссылка)
А вот и я!!!!!
Решила жж поизменять чуток...заходи...буду ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мулук   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:55 (ссылка)
ок,ща приду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку