-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viky$ia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 6112
Написано: 12007


не звонит

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 19:51 + в цитатник
тогда я дозвонилась до него, он спал! я его разбудила и мы договорились, что встретимся завтра на остановке, но он не пришел! и даже не позвонил!!!звоню ему на моб берет его мама трубку ну я скидываю не буду же я с ней разговаривать!а сейчас ни привета ни ответа! и че мне делать?мы завтра можем вместе поехать, но он же не позвонит!*((((9

Luna_K   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 19:57 (ссылка)
значит посмотри если не подойдёт...значит забей!!!...не звони больше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:07 (ссылка)
Luna_K,
я вот и не знаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:38 (ссылка)
Viky$ia, бедняжка, как же ты с ним мучаешься! Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:39 (ссылка)
Chocolat,
угу...)))и тя чмок!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolat   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:41 (ссылка)
Viky$ia, а у тя есть фотка этого ( мдя фигасе имечко =D) Пантелея?? Интересно было бы посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:42 (ссылка)
Chocolat,
я никак его сфоткать не могу!*(((я уже где-то неделю не видела!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
O_D_E_S_S_I_T_K_A   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 03:05 (ссылка)
не парься, если ты ему действительно нужна, то пусть он за тобой бегает, а не ты за ним, запомни одну прописную истину, мужчины стремятся к недоступным женщинам (девушкам)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 19:55 (ссылка)
O_D_E_S_S_I_T_K_A,
я уже и на него забила малек не звоню и не пишу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 20:56 (ссылка)
вот паразит....
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 20:57 (ссылка)
basketgirl,
гад он!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку