Нерешительность. Это качество часто упоминают в ряду негативных проявлений характера и сущности человека. Я же не хочу говорить о нерешительности как о чем-то решенном. =) Наверное, и здесь кроется она же. Но это совершенно не важно. Бывает так, что сидит человек загнанный и ничего решить не может, будто потерялся. А бывает, решил все наперед и живет радостно, без проблем, как говорят. Так вот интересно то, что услышать другого - это материя, рождающаяся здесь же. Наперед решивший никак услышать соседа не может,- оттого ненавидят они с соседом друг друга лютой ненавистью. А человек, блуждающий в потемках все свое существо вперил в глас людей его окруживших. И тоже никого не любит, даже - напротив - презирает втихую. И умещаются эти оба человека обычно в одном с головой-руками-ногами. Такое чудесное взаимопроникновение, однако, не мешает пребывать всем на разных отрезках прямой между полюсами.
Тут же важно и то, что вокруг происходит. Были бы эти ребята все изолированы друг от друга - так и ладно. Но нет же приходится существовать в обществе. Да еще во время какое-то определенное. И получается так, что сущность, свойственная обычно человеку, становится характером всех.
Говорят иногда, что очень хорошо жить, припеваючи там, без проблем совсем - хреново ну никак не меньше, чем если бы Святая Инквизиция баловалась или НКВД какое-нибудь. И поверить, в общем - можно. Это, как алкогольное опьянение - так хорошо, и все горит, и думаешь: "Да и гори оно все!". А сам знаешь, что позже придет угар с похмельем и оттого еще больше отдаешься моменту, чтобы пережить все-все, прочувствовать, чтоб ничего не осталось - да и гори оно все. И потом, когда приходит неотвратимое, но ожидаемое - можно уже что угодно делать или чего угодно не делать, не важно. Но ты знаешь главное - что платишь за моменты экстаза.
Так вот и здесь: не говорит никто о моменте расплаты и даже подумать не решается. Но момент этот неотвратим, и от этого только со все большим остервенением бросает общество самое себя в топку гипертрофированного вещизма и культа бабла. Синим пламенем горит сегодняшний человек. Чтобы завтра рождаться заново?
Нерешительность в каком-то из ее смыслов приобретает, может быть, даже элитарность. Ведь решиться - значит отмести сомнения в завтра, например. С другой стороны она остается все той же чертой червяка Акакия: если даже и не в глазах ее обладателя, так в глазах его окружающих.
буду считать, что начало положено