-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELA&DGA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2004
Записей: 49
Комментариев: 563
Написано: 1730


Где выйти то?

Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:02 + в цитатник
Кто-то мается, а кому-то на работу рано.
Глаза закрыты, наверно, выходные снятся.
Пятница... а так хочется выспаться, и нет конца,
Дорога дальше есть, но нет посадки.
Значит, я выйду здесь. Пройдусь пешком.
Да, мне недалеко, главное, что мы вместе под крышей из облаков.

Выход есть, но я не знаю, где мне выйти,
Туман... лишь бы в нём не остался я.
Люди, вы не выходите, пропустите.
Может быть, там будет моя станция?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку