-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELA&DGA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2004
Записей: 49
Комментариев: 563
Написано: 1730


Счастливый фермер -)

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:00 + в цитатник
- Всё, мы с ним расстались...
- А что случилось?
- Да он меня в фермере обворовал...

Мне срать, что у вас сервер занят!!!..мне урожай надо собирать!!!!!

два часа ночи... хочется спать... а заснуть не можешь, потому что 50 человек сидят и ждут ,когда у тебя поспеют помидоры!

Тот кто рано встает , тот пол фермы друзей обнесет)

Капец, сегодня в 8 утра проснулась от жуткой тревоги, что на моей "ферме" разворуют баклажаны и надо их собрать...

нет,ну вы посмотрите на них,на сервере технические работы,а ни чё если у меня там курица,свинья и корова не кормлены!

Как можно спать спокойно, зная что у Вас пиздят ботву на ферме!

"получи, фашист, гранату!!" - кричал Путин, сажая сорняки на ферме у Ющенко...

Насажать сорняков, натравить вредителей... Жаль насрать в его "огороде" нельзя...

Жопа_с_метлой   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 10:09 (ссылка)
ох уже эти фермеры ))
у меня кстати ни одного приложения нет :-p
Ответить С цитатой В цитатник
ELA&DGA   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
очень зря
отлично убивает время
кстати кто ты в контакте?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку