-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


20 дней без мамы

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:46 + в цитатник
сегодня я вернулась из Ртищева. похоронила маму как она просила. сделал все, как бы ей хотелось. Мамы нет уже 20 дней... а в голове и сердце все так живо. Ее болезнь, 8 безумных дней в больнице, смерть. Впервые мне пришлось принимать столько разных важных решений. До сих пор я ловлю себя на мысли, что хочу набрать номер телевона и рассказать маме о всех событиях, о покупках, о родных в ртищево и даже о погоде....
Я желаю всем подольше быть со своими родными. Потерять маму, это страшно. Вокруг тебя друзья, неравнодушные люди.... а ты одинок. Твой мир теперь - это пустота.

zoloto7   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 11:39 (ссылка)
Царствие Небесное
Ответить С цитатой В цитатник
babusik   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 13:09 (ссылка)
Господи, Юшенька, какое горе..... Она у тебя такой светлый человечик. Я так и вижу ее на твоих фотографиях...
Крепись, моя родная.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 04:26 (ссылка)
соболезную! Держись, солнышко ((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 09:22 (ссылка)
Прими мои соболезнования. Крепись. Ник.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку