-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юшенька

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотокнига
фотокнига
22:05 12.01.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Доченька
Доченька
02:00 26.08.2010
Фотографий: 179
Посмотреть все фотографии серии ДЕТИ
ДЕТИ
21:42 28.05.2010
Фотографий: 19

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


трудотерапия

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 01:00 + в цитатник
от плохого морального самочувствия решено было лечиться, а-ля забыться в труде. на даче пропахала столько, что самой не верится. мама спросила: "ну теперь ты успокоилась, что к зиме не успеешь то и это сделать на даче" )))) ну да. немного да.
Чеснок посажен. Очуметь... в свои 36 я впервые сажала чеснок ))) Ну вот кто сказал бы мне, что я буду получать удовольствие от копания грядок, чистки парника, пересадки цветов... . Я бы наверное усмехнулась , как минимум. А теперь вон, я садовод )))) и это звучит гордо.
Крокусы, которые неожиданно вылезли наружу и захотели зацвести и которые я пересадила с тропинки в горшочки, расцвели так ровно. краста необыкновенная. потрясающая. жаль фотик забыла....
В этот раз пересадила в горшок петрушку из парника. привезли домой. не знаю, выживет ли так. ну а вдруг....

Конец сентября и начало октября будут супернасыщенным временем. свадьба, юбилеи большие и маленькие, приезд родственников.... Завтра нам везут новый диван и гарнитур из стола со стульями. Эт мы начали подготовку так с мамой. Мужу предстоит все собрать.
Началось.................. ))))

Satori_restoran   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 04:10 (ссылка)
Добрый день.
Праздники уже совсем скоро.
Если Вы еще не знаете где провести самую волшебную ночь года, то приглашаем к нам, в ресторан Satori.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку