-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_me&my_dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Los_-_critinos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 102
Комментариев: 1395
Написано: 2444


Прощеное воскресение

Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - Nelly - over&over
Настроение сейчас - дурацкое,кое-кто просто бесит!!!!!

Сегодня прощеное воскресение!


Простите меня все и за все!


Отделыне "прости":


1.Ира Мелкова.Ну тут все понятно, прости за то что считаю тебя эгоисткой, считай уже смрилась с этим=).Жизнь заставила нас быть другими, я выбрала один путь, ты другой...Но мы все равно вместе!!!Т.е. Банда форева!!!


2.Катя Воробьева. Прости,что стала уделять тебе меньше времени, обещаю, что исправлюсь!!!


3.Катя Возягина. Прости родная за все те слова за спиной, наезды, гоны и обливы грязью...Мы меняемся,ты,я...и хдорово что сейчас мы вместе!!!


4.Кирилл Черняев. Прости что изменяю тебе, что стала неискренна, что больше не живу тобой, думаю мы вскоре останемся просто друзьями, но ты должен знать,что я все равно ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


5.Катю и Сашу, за то что не могу так часто с вами общаться, девочки,любимые мои, я надеюсь что мы восстановим наше хорошее общение!!!Я вас лю!!


Так же простите все мои ПЧ, за то что так редко появляюсь в ваших дневах..Буду исправляться)))


JusTease   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 19:55 (ссылка)
да, Катюх)) и ты меня прости))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 21:18 (ссылка)
взаимно... все прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_М_Ром   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:32 (ссылка)
Малыш, ты тоже извини, если что не так! Всё еще будет хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлонДинКи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:54 (ссылка)
JusTease, Бог простит и я прощаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлонДинКи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:55 (ссылка)
Лэили, Бог простит и я прощаю=)..
Ответить С цитатой В цитатник
БлонДинКи   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:56 (ссылка)
Катя_М_Ром, Я тоже так думаю малышка!+))))))Лю))))
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka-sexy   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 19:22 (ссылка)
и ты меня прости... за всё ...если что не так..........
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me&my_dreams   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 20:26 (ссылка)
blondinka-sexy, =)Ну я уже извенилась под цифоркой 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka-sexy   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 20:33 (ссылка)
Just_me&my_dreams, ой это мне??? Катюнечка спасибо...я даже и не подумала.......
Ответить С цитатой В цитатник
BLonDJ   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:17 (ссылка)
blondinka-sexy, Ну что же ты так,подруга?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
blondinka-sexy   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:27 (ссылка)
BLonDJ, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MAROON5-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 08:49 (ссылка)
Just_me&my_dreams прощаю и ты меня прости)))
Ответить С цитатой В цитатник
maloyyy   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 15:02 (ссылка)
=))))) простите меня все =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me&my_dreams   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:43 (ссылка)
MAROON5-GIRL, Прощаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me&my_dreams   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:45 (ссылка)
maloyyy, ПРощаемя и ты нас прости)
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 19:40 (ссылка)
я тя прощаю!и ты меня прости если что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me&my_dreams   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 19:56 (ссылка)
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе, И я тебя прощаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_пантерка   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 18:37 (ссылка)
Я прощаю! и ты меня прости, что у тебя не часто бываю!
Ответить С цитатой В цитатник
BLonDJ   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 23:35 (ссылка)
дикая_пантерка, Бог простит и я прощаю)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку