-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Победный_лай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 772
Комментариев: 2885
Написано: 4555


Тоня

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:53 + в цитатник
Хочется кидаться камнями. Или предметами сродни. Даже не попадая. А если в яблочко, то вдребезги чтоб. С размахом, с хрустом в суставах… Сильно.
Все оттого, что в детстве у меня долго не было велосипеда. У Сашки с соседней парадной, был. У Вадика тоже. А у меня, нет.
А может все от того что я не любил кактусы? Да я вообще не знал как их любить…
Я любил Тоню Котенко. Она хорошая. Мама вплетала ей в косички зеленые бантики и выпускала гулять во двор.
Тоня красивая. Она заигрывала с Сережей из 36-го дома. Ходила к нему в гости, а потом хвастала что он ей что-то там показал, но она не скажет что. Тоня была румяная. А потом убегала домой кушать суп. Мама звала, но потом выйдет точно. А Сережа показал кулак, а потом фигу. Фиги я тоже люблю. И финики. Мы их так называли просто. А потом на конфеты я выменял пистоны. И стрелял в углу чтоб громче. Пистолет у меня был. Серебряный. Сережа хотел отнять, но может папа выйдет. Тоня вышла. Сережа плевался на асфальт и смеялся. А потом побежал быстро и Тоня не успевала. Белое в горошек платье было на Тоне. И сандалики. Пистоны кончились. Были спички и строительный патрон. Сейчас взорву. И Тоня прибежит посмотреть что бабахнуло так. Спичками страшно. Камнем лучше. Не громко бабахнуло. Тоня оглянулась. А потом под одеялом я заплакал.
Рубрики:  Рассказики

Размахова   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
А у меня до сих пор нет велосипеда!
Ответить С цитатой В цитатник
Победный_лай   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
Размахова, и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
Помоему тут разворачивалась драма и велосипед не причём...
Ответить С цитатой В цитатник
Победный_лай   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Lero,спасибо. за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку