-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангеленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 238
Комментариев: 1186
Написано: 2441


Сегодня мне было так плохо так плохо... Дома я

Вторник, 11 Января 2005 г. 18:12 + в цитатник
Сегодня мне было так плохо так плохо... Дома я забыла выпить таблетку и у меня в школе ужасно разболелась голова!!! Пошла в медпункт дали анальгину... Помогло но чуть чуть... Чуть не треснула моя бедная голова... А я после школы еще пошла пить... Это ж надо!!! Голова все равно болела но меньше... Вобщем с Томкой выпили коктейль и закусили рулетиками, а потом еще с подругами по Балтике 3... Вобщем меня развезло и я смеялась!!! Было весело и прикольно!! Это типо мы праздновали первый день и избавлялись от плохоты... Воть так вот. Потом я пришла домой слава богу никто ниче не заподозрил... Поела и пошла смотреть телек. Так спать захотелось не могу прям!! И так заболела голова.... Потом мне позвонила моя классная, и говорит типо завтро к психологу пойдешь.. Когда вы делали тест тебя не было, ну что делать придетья идти!!! Сяс выпью пенталгин и пойду спать!! Все всем поки!!
Рубрики:  Всякая чушь!!!

katastrofa11   обратиться по имени ... Вторник, 11 Января 2005 г. 20:43 (ссылка)
Исте один бухарик=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 07:08 (ссылка)
katastrofa11, ХИ))) Да я наю.. много много пью...ну чтож поделаешь если так часто плохзо становиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_SUN   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 14:03 (ссылка)
бывает...главное, не переусердствуй с "причиной" этой боли!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 18:47 (ссылка)
Наташа_SUN, Тоеть??
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 16:18 (ссылка)
Ну у всех бывает головная боль =))) наднеюся у тя уже прошла
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 19:24 (ссылка)
юлька_из_Израиля, Да она у меня она уже на протяжении недели болит и не перестает....
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 20:56 (ссылка)
Ангеленка,
а к врачу ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:27 (ссылка)
юлька_из_Израиля, Да у меня мама врач.. у меня от нее по настледству...
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 11:22 (ссылка)
Ангеленка,
а ну понятно... а у мя мама училася на мед сестру (но не доучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:02 (ссылка)
юлька_из_Израиля, Ну у меня выучилась и стала врачом!!
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:14 (ссылка)
Ангеленка,
а я выучусь и буду психологом =))))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:16 (ссылка)
юлька_из_Израиля, )))Че то все психологами стать хотят..
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:18 (ссылка)
Ангеленка,
ну из меня он получится 100% =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:35 (ссылка)
юлька_из_Израиля, ))))Потом меня в инете протестирируешь или че вы там психологи делаете!)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 19:42 (ссылка)
Ангеленка,
психологи не тестируют они помогают людям разобратся в самом себе
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 18:06 (ссылка)
юлька_из_Израиля, Ну значит поможешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку