-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангеленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 238
Комментариев: 1186
Написано: 2441


Хочу встретиться со своей самой лучшей подругой!

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 07:19 + в цитатник

Хочу встретиться со своей самой лучшей подругой! Катей. Мы с ней уже давно не виделись! Вот думаю чоб ей такого подарить! Надо бы ей мою фоту забабахать! А что еще не наю!! Может зайца мягкого или еще что нить.....

Вложение: 1514782.gif


Myagkie_Lapki   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 09:10 (ссылка)
я медвеят или косметику дару =) вернее и то и другое =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 10:40 (ссылка)
Дык ты знаешь я ее так давно не видела, что даже не знаю что она предпочитает из косметики, а вот на счет медведей я подумаю!!! Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветущий_жасмин   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 20:51 (ссылка)
Подари какой-нибудь DVD-диск,ну иль косметику. Я думаю ты подберёшь хороший подарок. Но самое главное-встретиться,пообщаться и ... не расставаться надолго с любимой подружкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 06:24 (ссылка)
Это точно!!! Она сказала что ей друган весь комп фильмами завалил, поэтому фильм ей как-то не очень хошется дарить! Я ее лублу!! Поэтому я подарю ей себя!!! А еще заверну себя в обертку и прицеплю бантик!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку