-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страшный_Mbr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 42
Комментариев: 151
Написано: 226


Странности....

Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
Настроение сейчас - легкая кратковременная депрессия :-)

Всегда в жизни достаточно полезным (по крайней мере для меня) всегда оказывалось просто иногда "вырваться" из "жизни круговорота" и посмотреть на всё как-бы со стороны... поразмышлять над тем что с тобою происходит. По крайней мере для меня это всегда помогало отделить важные для меня вещи от тех что все-таки могут подождать (как не прискоробно но время летит ужастно быстро и подбный выбор между "важными" и "не важными" вещами приходится делать постоянно). Моя сегоднешняя попытка таким образом поразмышлять над тем что произошло в последнее время в моей жизни привела меня к достаточно неутешительным для меня выводам, а именно: сменив работу и отказавшись от лекций в Академии я наконец получил то чего больше всего жаждил - время, но я совсем не ожидал что я смогу этим временем так абсолютно бездумно распоряжаться... в итоге во мне проснулась лень, на которую у меня просто раньше не хватало времени и лень эта буквально съела остатки свободного времени вместе с чувством удовлетворенности способом этого самого времени проведения :-)
А некоторые события последних дней даже смогли несколько пошатнуть мою уверенность в себе и своих силах.. впрочем... такое наверное бывает со всеми.. лишь бы проходило :-)
Кстати думал и о своей попытке начать опять вести дневник и здесь тоже пришло ощущение что собственно я не уверен что я его пишу для себя... т.е. даже если пишу для себя то подсознательно все-равно жду чьих-то комментариев, т.е. чьего-то "участия", но получая его я ведь тоже должен отдавать себе отчет в том, что это все виртуально.. виртуальное общение.. виртуальное выражение чувств.. виртуальные друзья.. ну как-то станно и неестественно звучит. И не знаю даже стоит ли "подсаживаться" на такую вот небольшую виртуальную жизнь :-), ведь реально я уже асболютно понимаю что все здешние "виртуальные друзья" вполне реально могут мне посопереживать в некоторых моментах, но в итоге если вдруг что-то случиться и я перестану сюда писать мало кто будет пытаться интересоваться что случилось.. скорее всего просто решат что я бросил дневник... что-то меня "затянуло" пожалуй "не в ту степь"... незнаю..просто сумбур из странных мыслей, который почему-то захотелось выплестнуть сюда на страничку. Надеюсь я не испорчу никому настроения :-)))

SuperNova   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 05:22 (ссылка)
вот так всю жизнь и приходится думать, сомневаться, выбирать и бороться (часто с самим собой)... человек редко бывает доволен (:
Ответить С цитатой В цитатник
KimKa   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:57 (ссылка)
что правда то правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:40 (ссылка)
а я тебя не забыла и когда дневник брошен был...правда я очень и очень щзагружена сейчас, и мой дневник давно покрылся многослойной пылью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку