-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:11 + в цитатник
prav.gif (150x150, 18Kb)
сегодня на работе мои сотрудники смотрели talk-show Принцип Домино. не желая вступать в конфронтацию с большинством, я включилась в просмотр этой передачи. шло обсуждение требований к будущим мужьям и женам. выступала и солистка группы "Другие правила". к сожалению, творчество этой группы не привлекло моего внимания, поэтому я не могу сказать, как ее зовут. на фотографии - это блондинка. позволю себе обобщить ее требования и написать словестный портрет ее будущего мужа. это 20-летний привлекательный и умный мужчина. в месяц он должен зарабатывать 30-40 тысяч долларов. причем, это не должно быть дело, перешедшее к нему по наследству от богатых родителей, этих успехов он должен добиться сам.
элементарные расчеты ставят в тупик. высшее олбразование можно получить годам к 22-м (я не беру в расчет супер вундеркиндов, которые заканчивают институт в 11 лет). по окончании института нужно как минимум несколько лет поработать, чтобы продвинуться в карьере. хотя нельзя не заметить, что зарплату в 30-40 тысяч долларов в настоящее время получают единицы. собственный бизнес тоже не даст таких прибылей в короткий промежуток времени между школой и окончанием ВУЗа, даже, если забыть о службе в армии. единственный возможный вариант выполнения требований, который пришел мне на ум - это бандит. но тут меня смутила необходимость наличия ума.
я в тупике. кто же может расчитывать на благосклонность этой девушки?
Рубрики:  исследования

timura   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:46 (ссылка)
а девушка,наверно, сама не поняла, что ляпнула...шоб побогаче,да покрасивее,да еще и умного...*скажите,ляля,а вы в сказки верите? ((-:*
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 18:01 (ссылка)
такие как она и формируют определенное мнение о блондинках
Ответить С цитатой В цитатник
timura   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 18:03 (ссылка)
мне особенно нравится какое серьезное выражение лица у кисы в тот момент бывает((-:
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 20:25 (ссылка)
видела бы ты, с каким умным вмдом это говорилось :-)
по ее словам, она - бриллиант, для которого нужна соответствкющая оправа.
мне вообще-то показалось, что ее познания в математике ограничивыаются знанием единственного интервала: 30 - 40 тысяч долларов и возраста 20 лет :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 00:26 (ссылка)
Да кто угодно с деньгами.
Есть такой анекдот в тему: требуется секретарша 20-ти лет с 30-летним стажем работы по специальности:)
Ответить С цитатой В цитатник
DICKan_poWHO_ISt   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 06:58 (ссылка)
А она не подумала о том нужна ли она такому...
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:39 (ссылка)
DICKan_poWHO_ISt, она сейчас "звезда", так что ей1 думать совершенно не(за)чем :-)
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 20:33 (ссылка)
А что это за группа? Понятия не имею о ком идет речь, но
- Текст наверняка от слова до слова написан PR менеджером. В технологическом процессе шоу-бизнеса сбоев быть не должно.
- Карьеру все в том же шоу-бизнесе можно делать и без высшего образования. Насколько цифра 20-40 является достижимой - не знаю, но она вполне может быть символом успешности.
- ну и наконец, умный - понятие относительное, возможно, если не глупее девушки, то уже умный
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 22:03 (ссылка)
someone-tur, группу эту я никогда не слышала, разве что в такси когда. девицу эту я видела тоже впервые. пиарщик? возможно, да. хотя они иногда городят отсебятину. в общем мне сразу захотелось сказать "дура!", что я и сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:09 (ссылка)
:) Вспоминается старый анекдот про обезьяну, которая дура - не дура, а свою десятку в день имела.
Я знаю нескольких любителей обсудить, какой кАзел Петросян. Но раз обсуждают, значит смотрят :)
... А может, и правда дура
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку