-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


я, киностудия и 2 ящика коньяка

Пятница, 22 Июля 2005 г. 22:40 + в цитатник
когда я родилась, то моим воспитанием сразу занялась вся семья: бабушка, дедушка, мама, папа, две бабушкины сестры, бабушкин брат с женолй, дядя, его первая жена, а потом и вторая, это не считая двоюродных и троюродных дядей и тетей. в итоге всех воспитательных манипуляций читать я научилась в 2 с небольшим, готовить яичницу в 3, а складывать и вычитать в уме трехзначные числа в 3,5 года. при внешности настоящего ангела: огромные синющие глаза, коровьи ресницы, классический румянец и слегка вьющиеся волосы, я была всеобщей любимицей.

все мои родственники ходили на работу и все их знакомые только и слышали рассказы о маленьком чудесном ребенке. мой дедушка работал в то время на киностудии. после работы они с коллегами любили задержаться поболтать за кружкой пивка. дед мой рассказывал тогда только о внучке, в воспитании которой принимал активнейшее участие. именно с ним я изучала "буквочки" и училась складывать из них слова и предложения. мужики бычно делали вид, что верят рассказам деда о внучке-вундеркинде. но от деда не могло укрыться несколько поспешные кивки согласия и недоверие в глазах. и он поспорил... он поспорил на 2 ящика армянского коньяка со всей киностудией, что его внучка в 2 года 4 месяца умеет читать.

я себе даже не представляю, скольких усилий ему стоило уговорить всех отпустить меня с ним на работу, но 2 ящика коньяка дед выиграл :-)
Рубрики:  самые белые стихи
так всё и было - сама видела

Иона   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 23:24 (ссылка)
ты жалеешь, что тогда ты не пила коньяк?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 23:28 (ссылка)
я и сейчас его не особо пью :-) видимо, тогда дали попробовать :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 23:30 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 09:49 (ссылка)
Байконур, А ты кто по гороскопу?
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:50 (ссылка)
близнецы и телец одновременно и все это в год тигра, а чего это ты интересуешься? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Байконур, Скромно любите Вы себя товарищь капитан! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Байконур, Это радует, когда так девушки к себе относятся! Но настораживает если учесть наш прошлый разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:22 (ссылка)
люби себя - и остальные будут. выведено не мной, но доказано мной лично.

ты меня не бойся, я добрая. солдат ребенка не обидит :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:25 (ссылка)
Байконур,
ну ПЦ! Солдат ребенка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:26 (ссылка)
Байконур, А про люби себя -попробую. Хотя у меня это плоховато получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:27 (ссылка)
Байконур, А почему это ты в моем дневнике комментов не оставляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 14:29 (ссылка)
Swekl, я у тебя новости казахстанские читаю. я их к сведению принимаю, чего их комментить-то? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 14:32 (ссылка)
Байконур, Там же не только новости!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку