-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


АССОЦИАЦИИ

Среда, 26 Января 2005 г. 03:30 + в цитатник
Черт знает что! Мерзнут пятки. Причем всегда, когда я сижу за компом. А за носками вставать неохота. Даже не то, чтобы неохота. Просто я знаю, что, если встану, то отвлекусь от компьютера, пойму, что уже полпятого утра и мне через пару часов нужно будет просыпаться, ехать на службу. Зачем я туда езжу? Черт меня знает. Все равно скоро... но об этом пока не стоит. Зато на вечернем постоении пеперь видно солнце. Оно уже не так быстро садится вечерами, значит, скоро весна. Кстати, у нас отвратительная весна. Осень лучше - тихая, теплая и очень-очень долгая. Осенью второй отпуск. Это тоже радует. Снова будет завал арбузов и дынь. Кажется, я уже хочу в осень. А еще осенью начинаются всякие проверки, зачеты и пр. Нет, арбузов уже не хочется. Лучше помечтаю о мае. В мае первый отпуск и день рождения. Не нужно будет праздновать. Значит, год мне не прибавится.
И все-таки, почему же так мерзнут пятки?
Рубрики:  очень захотелось проехаться по ушам
я не сильно напрягаю?

Thrue_Wert   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 05:25 (ссылка)
Весна....всегда.... все таки весна. Я например жду её ооочень. И ты знаешь почему. А пятки мерзнут от того что спать организьм требует, вот так и выражает свой протест против интернет ночей. :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчиш_-_плохиш   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 14:05 (ссылка)
Ээээ.... лето нынче холодное просто... А у меня почему-то руки дома мёрзнут за компом, а на работе нет... Тоже наверно потому что лето нынче зимнее....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку