-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_Принцесса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2004
Записей: 153
Комментариев: 722
Написано: 693


К свадьбе…!

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 08:12 + в цитатник

 


 


НЯ!!! Вчера ходили с мамой по центральному рынку, покупать мне костюм к свадьбе. Купили! С трудом….конечно он не подходит к свадьбе…..слишком уж деловой…но  на работу в нём ходить…ещё как подходит…это что то….пиджак, брюки, юбка, 2-е блузки и что самое шкодное…ЭТО ГАЛСТУККККККККККККК…Кто-нибудь может меня представить в галстуке?


Вот я нет! :)


Дурвис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 11:54 (ссылка)
И здесь все такое розовое.. Мда, люди хотят жить в розовых тонах, хотя в реальности гораздо больше возможностей... Это так, лечилово :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Jupiter_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 12:16 (ссылка)
Здорво, на свадьбу пойдешь :))) А когда она состоится? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Элен-Кейт_Имит-Хайт   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 13:08 (ссылка)
СВАДЬБА!!!Обожаю свадьбы!Моей принцессе очень повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Luny   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 15:44 (ссылка)
КЛАССС!!!!!!!!!!!! Я вообще обожаю галстуки и костюмы на женщинах!!!
Это ОЧЕНЬ стильно!!! Сама иногда ношу!
А чья свадьба?))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 19:16 (ссылка)
Да, действительно, Натик! А про самое главное и не сказала: чья свадьба? Уж не брат ли женится?
А я костюмы с галстуками очень люблю )))
У меня даже несколько галстуков - деловые, клубные, с аксессуарами. И брючные костюмы мне идут, я ведь высокая девушка.
Так что Натик, ждем соответствующую фоточку в твоем дневнике ;)
А насчет розового дизайна твоего дневника мне тоже сейчас напомнили. Сижу в эту пятницу в инете, пишу у тебя на форуме. Заходит друг и в полном восторге восклицает: "Ну надо же! Фон сайта ПОЛНОСТЬЮ совпадает с цветом твоей кофточки!")))
И правда - совпадает просто в точности!
Ну вот, теперь ты знаешь, в чем я сижу и какого это цвета))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лунная_Принцесса   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 21:01 (ссылка)
Дурвис, Просто я люблю такие цвета :) я жить без них не могу......у меня всё розовое и серенивое...))))))))
_Jupiter_, Уже на следующей неделе...в пятницу :)
Элен-Кейт_Имит-Хайт, Мурси!!!!!!))))))) пасибки! в пятницу будет просто всё здорово :) я буду такой счастливой......недавно покрасилась (осветилась).Стала совсем как солнышко :) В пятницу утром придёт к нам лично парихмахер...и потом мы поедим выкупать невесту....после...уже когда поедим на регистрацию я буду фоткать их )))))))) а уже из регистрации... ещё снимать на видеокамеру будут нас...НЯ!!! ТАНЦЕВАТЬ........Я БУДУ ВЕСЬ ДЕНЬ И НОЧЬ ТАНЦЕВАТЬ))))))
А ты на скольких свадьбах побывала?
luny, Ой! *покраснела и застеснялась* и ты тоже носишь? :) ЗДОРОВО!!!!!!!!!! Я МОЖ В ЭТОМ КОСТЮМЕ В ПИТЕР ПОЕДУ...ЕСИ ТЫ ТАМ БУДЕШЬ И Я..ТО ...АХ, МЕЧТЫ, МЕЧТЫ...))))))
А свадьба моего родного брата :)
,
Угадала, сестрёнка! :) И ты тоже носишь????????? СУПЕР!!!!!!!Мои Ангелочки, ОБА носят ГАЛСТУЧКИ :) как я радааааааааааа!!!!!!!!! я бы очень хотела на вас ОБОИХ взглянуть в них. )))))))))
Фотки обязательно будут...выберу самые лучшие.......:)
На счёт розового цвета.......ню...я уже неудивляюсь...мы же с тобой близняшки)))))) я сама тоже сижу в футболочке, розовом :)так что...совпадений будут ещё МОРЕ....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Louna_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 23:48 (ссылка)
Хотела спросить чья свадьба, но уже получила ответ! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Louna_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 23:51 (ссылка)
А по поводу галстуков... Я больше люблю деловой костюм, где вместо брюк юбка... :)
А галстук одеваю оч редко, и то под белую рубашку и клетчатую мини-юбку...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Принцесса   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 11:29 (ссылка)
Louna_ANGEL, Оля-ля…что это получается? Я отстала от моды? Все уже галстуки носят…а я только начинаю)))))))))…так нечестно…))))) Ты чаще юбки носишь? А зимой? Зимой же холодно….
Ответить С цитатой В цитатник
Сейлор_Мурз   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 14:15 (ссылка)
А у меня есть такой костюм! И галстук прикольный! Вот только на свадьбу нужно что-нибудь поярче одеть! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Элен-Кейт_Имит-Хайт   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 15:40 (ссылка)
Лунная_Принцесса, Я на свадьбах была ровно25 раз...родственники надеются, что следующая свадьба будет моя...=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Принцесса   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 16:12 (ссылка)
Сейлор_Мурз, Пафиб))))))))))) ну у меня будет яркое..эта блузочка красная.......мммммммммммммм..она такая касивая))))))))))))
Элен-Кейт_Имит-Хайт, и кода этот день наступит?))))))))))) :) незабудь нам первым сообщить)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку