-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Залиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2004
Записей: 7
Комментариев: 21
Написано: 67


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 02:08 + в цитатник

все так относительно.
проходит несколько минут, часов, дней, месяцев.
стирается все плохое из моего оптимистичного сознания.
прошлое как невероятный светлый след, события, которые принесли радость, удивление, беззаботное веселье, или легкую грусть...
город наполняет меня воспоминаниями.
каждый уголок этого огромного мегаполиса.
заставляет чувствовать себя взрослой, имеющей за своими плечами опыт. ОПЫТЫ.
общения, дружбы, влюбленности, любви, возможно...
идешь по сухому промерзшему асфальту, и прохожие как то странно смотрят на тебя, оборачиваются в след.
и сначала кажется, что это все из-за того, что у тебя что-то не так, что расстегнута ширинка, или помада оказалась на щеке..
а потом улыбаешься и думаешь - а вдруг они, эти прохожие, меня знают, вдруг весь этот город играет со мной в загадочную игру - наблюдает за моими попытками строить свое счастье, за удачными попытками и не очень... они изо всех сил стараются "не расколоться", строят серьезные, задумчивые, усталые лица... чтобы я не догадалась. чтобы меня еще можно было использовать в качестве главного героя этого ШОУ ТРУМЕНА.
а я - иду по жизни, и кажется, что меня многое устраивает. гораздо больше, чем не устраивает.
спросите, что мне не хватает! и я составлю вам огромный список, уходящий в бесконечность: нежности, добрых слов от близких друзей, внимания мамы, i-pod'a, книжки Лотмана "Заметки об Искусстве", знания иностранных языков...
но, все-таки, после всего того, что жизнь дарила мне, что она давала мне в качестве уроков, в качестве подарков, думаю, что я счастлива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку