-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Залиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2004
Записей: 7
Комментариев: 21
Написано: 67


о числах и вагонах

Пятница, 18 Февраля 2005 г. 21:10 + в цитатник

В связи с тем, что пол года назад я не сдала на права, и почему-то больше не возвращалась к сдаче экзаменов (надо-надо-надо!!!), мне приходится общаться с таким чудным видом транспорта, как МЕТРО. Причем, в последний год общения, у меня появилась дурная привычка - я обязательно должна посмотреть на номер поезда (маршрут)!

Самое интересное, что я помню все номера поездов за последние несколько суток, а потом они сами собой забываются. )))
Подруга сказала мне: "метро - это ведь не такси, чей номер ты должна запомнить на всякий случай, дабы не возникло потом лишних неприятностей (наше неспокойное московское существование, знаете ли! )), но зачем запоминать номера поездов МЕТРО???" )))
я не знаю... это происходит само собой...

Еще один часто задаваемый вопрос по этому поводу - а если ты не посмотришь номер, ты что, поедешь на следуещем поезде? нет, конечно! ))) обычно, как только я вхожу в вагон, я сразу о номере забываю, и совершенно не придумываю себе примет и предрассудков! )))

Просто, как я анализирую сейчас, для меня числа имеют какое-то значение.. Четные - ощущаются мной как теплые, нечетные - холодные..
Так приятно ехать в поезде, номер которого как твой возраст, или как номер твоей квартиры.. или как день твоего рождения! ))) а еще каждый раз улыбка, когда сажусь в 13-й поезд (Обычно, без инцидентов))) Хотя, предпочитаю, в большинстве своем, четные номера..

одним словом, чокнутая )))


tigergirl   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 21:41 (ссылка)
да не чокнутая,ты любимая! и смешная!
Ответить С цитатой В цитатник
Залиночка   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 21:46 (ссылка)
спасибо!!!!! )))) ЭТО ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ В ЭТОМ ДНЕВНИКЕ! наверное и последний ))) хахаха!:rotate:
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 22:05 (ссылка)
Залиночка, я буду тебя комментить:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку