-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мия

 -Интересы

"не знаешь la barraca the dartz авалон аквариум анна и сальвадор дали апельсины бродить бродить по арбату гранада драматургия друидизм друиды ждать на арбате трамвая жонглировать апельсинами иные миры ирландия карелия кельтика кельтские узоры

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хроники_Белории Черная_книга_арды Поделись_улыбкой
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Children_OF_The_Moon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1073


...

Пятница, 29 Апреля 2005 г. 17:41 + в цитатник
 

как дышат едва рождённые травы, и венок плывёт по первым ручьям, как льётся дивным хмелем лунная песня в чаши первых листьев, как серебряный ветер касается моря -  так пусть коснутся слова мои твоей души...


...Кори`м о анти-эте...



Процитировано 1 раз

dianka   обратиться по имени мне не хватает... Среда, 11 Мая 2005 г. 00:19 (ссылка)
мне не хватает девушки с бубенчиком в золотистых волосах... мне не хватает её знания того, что было и только будет.
Мне не хватает...


и я печальна...
Ответить С цитатой В цитатник
Мия   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 17:40 (ссылка)
я здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosselaure   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 20:36 (ссылка)
Да что с тобой?! Ниенны обчиталась? Т э м а переслушала? Колись, я существо простое, могу и по шее дать за ниенахнутость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку