-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ремикс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 60
Комментариев: 115
Написано: 167


Думаю я...

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 19:23 + в цитатник
1. Люди общаются с теми, с кем им интересно, т.е. с теми, кто их понимает (вот эгоисты, а?!).

2. В юности (пока идет формирование личности), встречаясь с новыми людьми, легче меняться, легче приобрести чьи-то интересы, легче перестроить кого-то под себя. И самая крепкая дружба зарождается в это время: встретились и ка-а-ак давай дружить: на лекциях вместе, с лекций вместе, на природу, на концерт, на экзамен…. Вот и получается, что легко вместе формироваться в таком тесном контакте и совместной деятельности – вот тебе и одинаковые интересы, и похожее мировоззрение. И, как результат – и интересно, и понимание присутствует.

3. Вот типа я, вот мои друзья, каждый меня в чем-то понимает (ну нет еще одного меня, чтобы совсем всё понимал!), в чем-то разделяет мои интересы. С одним я закрываю одни потребности, с другим – иные. Но и это не вечно: кто-то уехал, кто-то женился, мы нашли работу в разных организациях… Окружение начинает переформировывать… кто-то изменился так, а я – эдак. Количество тех, кто меня понимал неуклонно уменьшается… Вот незадача!

4. Новые друзья? Но с возрастом человек становится более ригидным, менее гибким, интересы и потребности уже сформировались, сложнее (да и лень уже) меняться самому и менять кого-то (а энто ваапще бесполезно), потому и сложнее находить новых друзей. Поди найди такого же уникума, как я… мда… Печаль просто какая-то!
И начинается: клубы по интересам, хобби, религия.. где есть такие же, как я, которые меня понимают… Иллюзия, конечно, но все же лучше, чем ничего, а?
Но.
То, что и я, и ты собираем марки – еще не значит, что мы поймем друг друга в разнообразных вещах…

5. И люди заводят детей (ну, когда осознанно и запланировано), в надежде, что воспитают того, кто их будет, наконец, понимать. И вкладываются они не в продолжение рода (нафига человеку какое-то абстрактное продолжение рода?), а в свое собственное будущее: сейчас, типа, воспитаю – а потом оно меня понимать будет, о как!

6. Некоторые заводят собак, кошек, крокодилов – кому что ближе… тоже.. от непонимания. От эдакой экзистенциальной пустоты, типа одиночества.

7. Но дети – это ж долго… собачков как-то не хочется.. чай, образование не 3 класса (ну, не только 3 класса) потребности уже - не только кушать, какать и трахаться, а и поговорить типа хочется… о той же пустоте, как ее… экзистенциальной, во!
Или еще о чем… о совместной деятельности, опять же… А деятельность – дык, это ж работа! Ну, поговорить не о всякой работе хочется, а когда самому интересно, типа потребность у меня такая есть и именно на этой работе я ее, значицца и закрываю. Вот я, типа чего-то умею уже, вот моя работа… А вот – мои ученики! Которых я, значит, и воспитаю, и пусть они меня понимают потом! Конечно, в профессиональной деятельности, нам больше и не надо (типа). И выходит, что ежели есть у меня ученик, то я для него – авторитет. А мне, как авторитетному лицу, очень легко передать ученику не только знания, навыки и умения, но и мировоззрение.. Так, потихонечку… Недаром часто всякие Ученики Великих Людей потом в мемуарах пишут, типа "Он учил меня не просто петь, консультировать, лечить (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть, в крайнем случае – вставить свое), он учил меня Жить!!!.."

Вот и получается, что все от одиночества и непонимания.
Клубы, хобби, религия, дети, собачки, ученики… и т.д.
Иллюзии.

О, как!

Крейзи   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:29 (ссылка)
Наверное не соглашусь. Вернее не соглашусь с выводом. Ну по порядку.
1. А такой вариант, что не понимает, а принимает ?
2. Никогда не пыталась навязывать и не принимала навязываний. У каждого свой путь.
3. Промолчу, т.к. оно не уменьшается, изменяется общение.
4. см. п.1
5. Это не для понимания..это..необъяснимо...
7. Вот именно - Жить, а не смотреть на мир его глазами.
Поэтому не соглашусь.
Имхо конечно )
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 23:20 (ссылка)
Прежде чем спорить, давайте сначала разберемся в терминах. Может мы об одном и том же, но разными словами?
1. Что значит "понимать" и что значит "принимать"?
2. Я не про сознательные навязывания... так или иначе люди, с которыми мы общаемся, нас меняют.
3. Изменяется. Так, что тех, кто понимает, становится меньше.
4. см. п 1. :)))
5. Ну, пусть не для понимания. Все равно - объяснение есть.
7. Но ведь Жить он умеет так, как он живет, своей жизнью, и учит только тому, что умеет сам. Ну, типа буду я учить выпиливать лобзиком кого-то только так, как умею это делать сама. Поэтому вот...

Спасибо за Имхо..:)))
Стимулирует, знаете ли... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 18:15 (ссылка)
1. Принимать - не думать о мотивации.
2. Вопрос - почему в юности меняться легче ?
3. Если они и понимали, то будут.
5. Может потому что есть какой то отдельный резерв любви, который невозможно отдать кому-либо другому ?
7. Но опять же это при условии, что человек хочет меняться и ..не взрослеет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 19:57 (ссылка)
Я отвечу, только не сегодня, ладно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 23:06 (ссылка)
Без проблем, мы же никуда не торпимся ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 15:29 (ссылка)
А кто вас знает... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 00:50 (ссылка)
В детстве человек вообще все принимает на веру. И меняется.Сказали, что при встрече надо говорить тете «Здравствуйте».. и ребенок начинает здороваться.. Правила, приличия, установки – мировоззрение формируют те, кто рядом с ребенком. Чем старше, тем больше чего-то устоявшегося.. тем сложнее принимать чужие точки зрения.
И потом, общая деятельность, опять же… если всегда и везде вместе – то и опыт примерно один. А он формирует. В примерно одном направлении. Поэтому и легче понимать. Вот.
А фраза «Если понимали – то и будут понимать» вызывает у меня сомнение.. примерно такое же, как и фраза «Если голова не болит, то никогда и не будет болеть».
Люди же меняются.. я - в одну сторону, они - в другие.
Имха, конечно. Но моя, убежденная. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 01:11 (ссылка)
Ремикс, но мы же не говорим о детях..И еще - когда в компани равны - то навязываний быть не может. Просто невмешательство. Для понимая с полуслова не обязательно быть в одной "деятелдьности", но проще - согласна.
Голова-головой - но физику и психику я б не смешивала.
Меняются..но это касается не в отношении людей..если они друзья. Эт тоже моя имха..И тоже устоявшаяся )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 01:56 (ссылка)
Крейзи, Дети - быстро меняются. очень.
В юности - тоже, но не столь...
А взрослые... и вовсе не.

Я не говорю про навязывания. Но неосознанно мы считываем и присваиваем установки близких нам людей... ассимиляция своего рода.

Голова не катит? Ну, тогда "Если мне не нравится эта книга - то никогда не понравится"? ... ;)

Мож нам тогда сразу остаться при своих устоявшихся имхах и не дискутировать более? Раз уж мы такие "закостенелые"... ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:00 (ссылка)
Может, но ближе мы друг друга узнаем ))) я не спорю, я те рассказываю..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:05 (ссылка)
дык.
спором, кстати, я это и не называла, прошу отметить...)))
а ваще - согласен. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:19 (ссылка)
Ремикс, *раскурим трубку мира* ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:24 (ссылка)
Крейзи, у тя трубка есть, кстати..? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:26 (ссылка)
Крейзи, бушь смеяться, но есть..) честно !
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 02:29 (ссылка)
Опять ты сама с собой разговариваешь....
печаль...)))
бери с собой в воскресенье.?

Ответить С цитатой В цитатник
Крейзи   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 07:13 (ссылка)
Ремикс, обострение однако )
Возьму )
Ответить С цитатой В цитатник
Ремикс   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Крейзи
Ремикс, обострение однако )
Возьму )


угу... ага...
как же...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку