-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 13


о сингл-психологии...

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 13:45 + в цитатник
слышали такой термин? я вот сейчас ознакомилась с основными определяющими и отнесла себя к этому (вновь открытому) виду современных людей. одиночество - естественно, ура свободе! кстати, позвонил Любимый. но встретимся наверно ближе к вечеру, хотя у меня все поминутно расписано. чего он вернулся с этого моря? ехал бы сразу в свою любимую Москву и дал мне жить спокойно!!! дергает за веревочки, надоело! пойду на фест Сержа Генсбура, а он пусть остается без провожания, как в прошлый раз. бред бразильский, а не жизнь!



меня посетила чудная идея:

давайте объединимся и забацаем сценарий. я, как-никак, режиссер, снимем потом и все. так что все, кто хочет поделиться своими интересными жизненными эпизодами, добро пожаловать!
сразу оговорка: ничего из ваших дневников насильственным образом не будет отобрано. авторские права для меня закон, так что не волнуйтесь.
жду вас, stars!

Понравилось: 12 пользователям

УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 14:11 (ссылка)
конечно на счет снять чего нить я согласно,но чтоб брать из дневника,я думаю такой мысли даж не должно возникать!!!дневник пишешь для себя ,а не для нас так что у всех это лично,его можно закрыть,а я не думаю,что это есть хорошо,а на счет истории у меня она есть и очень хорошая,такая про безответную любовь,а безответная любовь-самая настоящая))))))))так что так солнце жду дальнейшего "прикозания")))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Арника   обратиться по имени а я теперь вот в ЖЖ тусуюсь... Суббота, 20 Января 2007 г. 13:47 (ссылка)
приветик! если ты еще здесь бываешь, то лучше найди меня в жж и там обсудим сценарий и все такое... ник O_5ya
до...
Ответить С цитатой В цитатник
ru_foto   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 07:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку