-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


неделя

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 02:14 + в цитатник

7 ДНЕЙ!

Неделя – это много или мало?
Смотря зачем нам дали этот срок.
И понедельник только лишь начало,
Путь до конца ее еще далек.
Как хочется быстрей, чтоб пролетела,
Чтоб ты скорее мне ответил - да!
А если – нет? Зачем тогда терпела?
Из глаз текла соленая вода.
Но я дождусь, скучая и страдая,
Смотря на молчаливый телефон.
Твой номер постоянно набираю,
Но не хочу, чтобы ответил он.
Мне тяжело, тебе наверно тоже
Я верю, ты на правильном пути!
Ты для меня сейчас всего дороже
И думаю, другого не найти!
Всего 7 дней и будем снова вместе,
Меня опять обнимаешь как всегда.
Надеюсь буду я твоей невестой
И не постигнет нас двоих беда.
Но это, если ты ответишь,
Что выбираешь именно меня.
А если нет, тебе я не перечу
И будем просто близкие друзья!

5.04.04

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку