-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в антипатия.ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РекламаДНЕВНИКОВ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ижевск ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 89
Комментариев: 462
Написано: 356


Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2005 г. 20:57 + в цитатник

Иона   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 21:38 (ссылка)
ой, как ты отстал от жизни:) это уже пройденный этап:)
Ответить С цитатой В цитатник
limp   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 01:19 (ссылка)
я вААпше не ипПу кто это такой...smashник 4то ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Ахиллес   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 22:48 (ссылка)
Однажды ты спросишь: "Что я люблю больше:Тебя или жизнь?"И я отвечу "Жизнь". А ты уйдешь, так и не узнав, что для меня жизнь это ТЫ!

- Здорово сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 22:55 (ссылка)
это называется баян:)
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 22:55 (ссылка)
извини, настроение плохое.
Ответить С цитатой В цитатник
антипатия.ру   обратиться по имени Re: Ответ в антипатия.ру; Без заголовка Среда, 03 Августа 2005 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Иона: извини, настроение плохое.
бывает...
В колонках играет: 039 Ночные снайперы - 039 Ночные снайперы -Асфальт

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
антипатия.ру   обратиться по имени Re: Ответ в антипатия.ру; Без заголовка Среда, 03 Августа 2005 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ахиллес: Однажды ты спросишь: "Что я люблю больше:Тебя или жизнь?"И я отвечу "Жизнь". А ты уйдешь, так и не узнав, что для меня жизнь это ТЫ!
- Здорово сказано!
да... очень здорово... прекрасная раза...
В колонках играет: 039 Ночные снайперы - 039 Ночные снайперы -Асфальт

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
антипатия.ру   обратиться по имени Re: Ответ в антипатия.ру; Без заголовка Среда, 03 Августа 2005 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение limp: я вААпше не ипПу кто это такой...smashник 4то ли?
да поххх на них... усё... проехали...
В колонках играет: 038 Юта и В.Шахрин - 038 Юта и В.Шахрин -Ждали

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку