-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в антипатия.ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РекламаДНЕВНИКОВ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ижевск ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 89
Комментариев: 462
Написано: 356


Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах

Четверг, 24 Марта 2005 г. 21:48 + в цитатник

Я в глазах твоих утону - Можно?

Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!

Подойду и скажу - Здравствуй!

Я люблю тебя очень - Сложно?

Нет не сложно это, а трудно.

Очень трудно любить- Веришь?

Подойду я к обрыву крутому

Падать буду - Поймать успеешь?

Ну, а если уеду - Напишешь?

Только мне без тебя трудно!

Я хочу быть с тобою - Слышишь?

Ни минуту, ни месяц, а долго

Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?

Значит вместе всегда - Хочешь?

Я ответа боюсь- Знаешь?

Ты ответь мне, ну хотябы намёком.

да, ответь мне хотябы намёком - Любишь?

Если да, то тебе обещаю,

Что ты самым счастливым будешь.

Если нет, то тебя умоляю

Не кори своим взглядом, не надо,

Не тяни за собою в омут,

Но меня ты чуть-чуть помни...

Я любить тебя буду - Можно?

Даже если нельзя... Буду!

И всегдя я прийду на помощь,

Если будет тебе трудно!

Вложение: 2384009.jpg



Процитировано 14 раз

грустная_слезинка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:23 (ссылка)
какая прелесть....
больно это читать...
но это реальность...
хотя....
Ответить С цитатой В цитатник
redcapfingers   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 16:22 (ссылка)
мощнецки написано! браво!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Liveman   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 23:30 (ссылка)
я не знаю откуда ты это берешь, но это очень похоже на мою ситуацию... если моно я передам эти слова, тому кого люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
((=Олька=))   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 21:04 (ссылка)
СуПеррр! =))
Ответить С цитатой В цитатник
BETEP   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 22:18 (ссылка)
Привет если не секрет, откуда это стихотварение, очень очень очень нужно:)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 12:44 (ссылка)
Вообще желательно указывать автора...
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 13:42 (ссылка)
стихотворение - супер! ... Читал на одном дыхании...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:25 (ссылка)
просто....класс.....супер....(чуть не плача...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:26 (ссылка)
просто....класс.....супер....(чуть не плача...)
Ответить С цитатой В цитатник
thirtyseven   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 19:06 (ссылка)
Блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,крррррасивво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку