-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтRиPGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 73


мне скучно. Нечем заняться. Любимый уехал с

Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 16:58 + в цитатник
мне скучно. Нечем заняться. Любимый уехал с коллегами на деловую встречу. Я одна. Сидела у камина, грелась, книгу читала. Но всё когда-нибудь надоедает. Вот и мне такой отдых надоел. Пришла сюда, а тут как всегда пусто и скучно.
думаю позвонить маме в Росиию, если конечно застану её дома. Она вечно в делах. Фирма постоянно требует от неё внимания. Бедная моя мамочка. Хоть она и сильная женщина, хоть на её плечах и держится целая фирма, но мне её всё равно жаль. Знаю же из телефонных разговоров как она устаёт, как ей приходится нервничать. Бизнес процветает, но на это уходят нечеловеческие силы.
Берегите своих родителей!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку