-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтRиPGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2004
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 73


пришёл любимый, пойду, покушаем. И он мне

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 21:30 + в цитатник
пришёл любимый, пойду, покушаем. И он мне приподнесёт сюрприз, который видимо тщательно подготовил!
Может приду сюда и расскажу, что же это было! Хотя очень жаль что некому!
Одна Леди меня понимает, но она ушла. очень жаль, хорошая девчонка, единственная пока что с кем мне очень приятно общаться здесь.

SneeZeR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 07:24 (ссылка)
Мне интересно! Может почерпну для себя чего-нить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Perfection   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 13:48 (ссылка)
Зай... я здесь, недалеко. Если что, пиши мне в личку. Или же в аське как-нибудь пересечёмся. Как-то так получается, что мы здесь бываем в разное время...
... мне очень приятно, твоё отношение. Спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
СтRиPGirl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 16:46 (ссылка)
SneeZeR, ок. Сейчас напишу. Может и подчерпнёшь :-)

Lady_Perfection, не за что, Юленька! Кстати, я тебе позвонить тут на днях хочу. Думаю ты не против?!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку